Комплексный проект для бренда компрессионного трикотажа
VENOTEKS — это бренд медицинского компрессионного трикотажа, занимающий лидирующие позиции на рынке, который оптимально сочетает в себе качество, эффективность, элегантность и доступность. Благодаря такому сочетанию VENOTEKS сделал компрессионную терапию доступной максимально широкому кругу потребителей.
В новом дизайне усилен брендинг за счёт лёгкого, минималистичного логотипа со свободным пространством на плашке вокруг, убраны лишние визуальные шумы, что улучшает его заметность и считываемость.
Усилена дифференциация продукта за счет плашек разного цвета и улучшенной инфографики. Медицинский белый цвет подчеркивает профессиональность и специфику использования продуктов VENOTEKS. Теперь это точно медицинский компрессионный трикотаж, а не любое чулочно-носочное изделие.
В рамках проекта была проведена отдельная фотосессия для трёх линеек VENOTEKS (Trend, Classic и Comfort), так как фотостиль является одной из основ создания узнаваемого фирменного стиля наряду с логотипом и фирменной графикой. Изображения не только значительно влияют на тон всех коммуникаций, но и поддерживают платформу бренда на невербальном уровне. Модели (их внешность, возраст, стиль одежды) подбирались в соответствии с характером каждой линейки.
В предыдущем дизайне были использованы изображения откровенно позирующих людей и статичные композиции, сейчас осуществлен переход в сторону комфорта и естественности, и каждая деталь это подчеркивает.
Для линеек Lympho и Hospital (продукты для постоперационной терапии) вместо фотоизображений были разработаны ключевые графические элементы, отвечающие назначению продуктов, Сам дизайн теперь объединён логоблоком и стилем с другими линейками.
Также был разработан каталог продукции, в котором описаны основные преимущества каждой линейки VENOTEKS, наглядно представлены показания к применению, правила подбора и способы надевания трикотажа.
В рамках проекта были разработаны два уровня визуальной коммуникации: имиджевый и медицинский.
Имиджевый плакат ориентирован на конечного потребителя для размещения в точках продаж. Он отражает позиционирование бренда и несёт эмоциональный заряд через визуализацию целевой аудитории, и это довольно широкий охват, т.к. продукция VENOTEKS подходит и в профилактических, и в лечебных целях.
Медицинский же рассказывает о свойствах продукта и предназначен для использования специалистами, в нём использованы графические элементы с упаковки и из каталога. Оба они объединены единым фирменным стилем.
Также Wellhead разработан брендбук, в котором прописаны все правила размещения логотипа, других элементов фирменного стиля и фотостиля на информационных, рекламных или любых других носителях для последующих коммуникаций.