skip to Main Content

Описание

Создание бренда детской косметики для «Валента Фарм»

«Валента» для нас стратегический партнёр: мы работаем над обновлением большого количества брендов компании.

Некоторые уже можно увидеть в продаже («9 месяцев», «Нормомед)», остальные — в процессе запуска.

В случае с брендом «Кроха» клиент обратился к нам за полным перезапуском: мы сохраняли только название и у нас была полная свобода в создании совершенно нового бренда.

Проект мы начали с анализа: трендов и ситуации на российском и мировом рынках, коммуникации и восприятия потребителям конкурентов, консультаций с технологами и педиатрами.

Результатом этого блока работ стала разработка 7 концепций позиционирования, 5 из которых мы выставили на тест.

Лидером стала концепция «ДВОЙНАЯ ЗАБОТА ОТ ПРИРОДЫ И НАУКИ», она в наибольшей степени передаёт профессиональный подход к разработке продукта.

Мы также добавили сабнейм Lab, поддерживающий позиционирование.

Ассортиментная концепция бренда Кроха Lab
Ассортимент косметики Кроха Lab
Дизайн упаковки бренда Кроха Lab со всех сторон

Дальше мы приступили к созданию продуктовой концепции и ассортиментной матрицы: в портфеле бренда сейчас представлены 3 линейки (базовый уход, специальный и особый для раздражённой кожи).

Дизайн-концепция отражает позиционирование: дуализм эмоциональности (детские образы ассоциируются с натуральностью) и рациональности (научной экспертизы).

Мы разработали бренд-персонажей для каждой из линеек, иконки для RTB и клеймов.

Продукт с лёгкостью может стать альтернативой западным средствам — это эффективные средства для разных типов кожи и для решения разных проблем по привлекательной для потребителя цене.

Platform Slot Gacor CMS Checker