Создание нового бренда гигиенической продукции
ОАО «Сясьский ЦБК» является одним из крупнейших производителей на российском рынке бумаги, с объемом продаж более 10% по России и 25% по Санкт-Петербургу.
Бренд-командой комбината было принято решение создать новый бренд — конкурент таким маркам как Zewa, Kleenex, Lambi и Lotus в сегменте трехслойной туалетной бумаги.
Ядром целевой аудитории являются женщины от 25 до 45 лет с высоким доходом, покупающие многослойные качественные бумажные изделия.
В ходе работ агентством были проведены маркетинговые исследования: количественные тесты названий и он-лайн шелф-тест дизайна упаковки.
По результатам тестов была выбрана концепция с очень мягким «домашним и комфортным» дизайном как наиболее соответствующая ожиданиям целевой аудитории.
Представители компании отмечают высокий уровень узнаваемости и степень доверия к бренду со стороны потребителей.