Разработка нового дизайна упаковки препарата Ново-Пассит®
«Ново-Пассит»® — успокоительное средство, давно зарекомендовавшее себя на рынке. За счет натуральных компонентов в составе оно и по сей день остается одним из самых известных успокоительных в нашей стране.
А судя по частоте и качеству упоминания, этот бренд является одним из наиболее узнаваемых (top of mind BA)*, он прочно обосновался в сознании потребителя как синоним успокаивающих средств вообще.
С 2016 года мы работаем с визуальным стилем этого препарата и приводим его в соответствие с современными трендами и бизнес-задачами клиента.
В 2019 году мы разработали дизайн-концепцию, подходящую для нового позиционирования бренда «Ново-Пассит»®. Это средство, решающее повседневные проблемы современного активного человека.
В предыдущем дизайне упаковки с одной стороны была недостаточно отражена натуральность ингредиентов, а с другой — слабо выражена принадлежность препарата к современному образу жизни, активно использовавшаяся в его коммуникациях.
Необходимо было объединить два вектора коммуникации: онлайн и офлайн.
Созданная нами дизайн-концепция стала абсолютным лидером на тестировании: среди других вариантов агентства, текущего на тот момент дизайна препарата и упаковок ключевых конкурентов.
В рамках проекта мы сделали адаптацию для всех форм выпуска препарата, а также разработали брендбук и шаблоны презентаций, используемых заказчиком для продвижения препарата.
С начала этого года препарат в новом дизайне уже появился на полках аптек и по-прежнему помогает людям бороться со стрессом, только теперь его «лицо» увереннее заявляет о содержании натуральных компонентов.
*BHT IPSOS May’21
Не является рекламой препарата.
Перед применением любого препарата необходимо проконсультироваться со специалистом.
За дополнительной информацией обращаться: ООО «Тева», Россия. 115054, г.Москва, ул. Валовая, д.35, Тел.: +7(495)644-22-34, e-mail: info@teva.ru
SEDA-RU-00020-Cons-03.2021