Разработка дизайна упаковки препарата компании АКРИХИН
Сегодня натуральность ценится. Лекарственный препарат, содержащий натуральные экстракты 9 растений, вправе претендовать на достаточно высокое ценовое позиционирование.
Упаковка «Фитолизина», растительного препарата для лечения цистита, заявляла о натуральности довольно прямолинейно. Листик, зеленый цвет — понятно, но при этом старомодно.
Владельцы марки своевременно пришли к убеждению, что «Фитолизин» должен скорректировать свою визуальную коммуникацию в сторону выражения эффективности и более высокого ценового сегмента. Нужно было уйти от образа «травяного сбора» к образу современного, высокотехнологичного препарата, придать стилю больше достоинства.
Новый дизайн упаковки сохранил лишь намек на растительные образы. Теперь реалистичное изображение превратилось в актуальную, минималистичную графику: слои зелени на лабораторно-чистом белом фоне. Так мы сохранили посыл о натуральном составе, дополнив его сдержанным технологичным медицинским стилем и шрифтами.