Разработка дизайна упаковки линейки молочных продуктов
С группой компаний «АгроПромкомплектация» агентство сотрудничает уже несколько лет, в 2011 году был разработан фирменный стиль и дизайн этикеток для мясных изделий «Дмитрогорский продукт».
Надо отметить, что новый дизайн очень тепло был воспринят потребителями, что сильно подхлестнуло продажи в целом.
Спустя 5 лет было решено адаптировать элементы фирменного стиля колбасных изделий для категории молочных продуктов.
Этим проектом снова занимались специалисты Wellhead.
«Колбасная, мясная и молочная продукция торговой марки «Дмитрогорский продукт» пользуется большой популярностью среди жителей Тверской области и других регионов России, — рассказывает бренд-менеджер Департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Светлана Григорьева, — и мы позаботились о том, чтобы полюбившиеся продукты всех категорий теперь объединились в рамках единой визуальной концепции и тем самым стали бы еще более узнаваемыми.
Во внешнем оформлении новой упаковки молочной продукции мы сохранили традиционный «Дмитрогорский зеленый листок», который также встречается на фирменной упаковке колбасной, мясной продукции и полуфабрикатов, дополнив его тематическим визуальным сопровождением».