Репозиционирование и редизайн бренда плавленых сыров для компании "Савушкин продукт"
Провести ребрендинг лидера категории в Беларуси ответственная задача. Ряд причин лег в основу этой работы. Во-первых, стратегическое решение клиента сфокусировать бренд «Ласковое Лето» на рынке плавленого сыра, сократив ассортиментную матрицу. Во-вторых, необходимость эволюции концепции и его визуального образа.
Важно было развивать сложившийся образ самого любимого бренда плавленого сыра в Беларуси. Дополнительная сложность заключалась в задачах клиента выйти на российский рынок, а он сильно отличается от белорусского по сложившимся паттернам визуальной коммуникации на полке.
Чтобы решить эту задачу, мы провели сразу несколько исследований:
- анализ рынков России и Беларуси
- глобальный trendwatching
- визуальный аудит бренда
- изучили барьеры категории.
Выводы исследований легли в основу позиционирования и новую бренд-платформу, которую мы определили как «Простые радости, которые нас сближают». Это позиционирование мы развили в дизайн-решении и слогане «Простые радости».
Новый дизайн сохраняет преемственность предыдущему, мы ценим и развиваем историю и визуальную культуру бренда.
Мы предложили более лёгкое и современное решение, обыгрывающее символ бренда – бабочку. Бабочка есть и в логотипе, и в фудкомпозициях, она органично вписывается в общую коммуникацию и отражает новое позиционирование.
Это яркий образ, добавляющий радостных эмоций в серые будни.