Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Разработка нового бренда "Алтай Хан"

Позиционирование, нейминг и дизайн нового премиального пива. 

В предгорьях Алтая, в сотнях километров от ближайшего регулярно действующего аэропорта, в селе с удивительно аутентичным названием «Бочкари» находится Бочкаревский пивоваренный завод.

Его пиво и квас хорошо известны жителям близлежащих регионов, однако особенностью его ассортимента является то, что вся продукция относится в к среднеценовому сегменту.

Отличное европейское оборудование, прекрасное сырье: высококачественный  солод, немецкий хмель, немецкие же консультанты и современная лаборатория – технологически завод давно перерос рамки недорого продукта.

И руководство компании сформулировало задачу создать новую премиальную марку пива, в которую предприятие вложит все свои навыки, умения и опыт и которую с гордостью могли бы пить жители Алтайского и близлежащих регионов.

Для решения этой задачи агентство вначале провело качественные исследования соответствующих потребителей из этих регионов. Нам было важно понять, чем они гордятся в своей родине, почему живут именно здесь.

На основе полученной информации, понимания конкурентной среды было разработано несколько концепций позиционирования нового бренда и варианты названий для них.

Победило решение, построенное на основе легенды о происхождении Алтая: однажды Бог решил создать на земле Золотой Край — обитель мира и счастья. Он призвал Оленя, Сокола и Кедр и приказал каждому искать для себя лучшее место. Где сойдутся их пути, там и быть Золотому Краю. Долго скакал по земле Олень. Высоко поднимался в небо Сокол. Глубоко уходил корнями в землю Кедр. И, наконец, встретились они в горной стране, где всем троим было хорошо и вольно. Там и возник Золотой Край — Алтай, что в переводе означает «золото».

Названием для пива стало Алтай Хан, а слоганом - история происхождения этого пива.

В дизайне мы стремились отразить ощущение фантастической свободы и бесконечных просторов Алтая, загадочных мегалитических сооружений, характерных для этого края.

Вышедшее в апреле, первое светлое пиво уже продемонстрировало прекрасный рост продаж и заняло 20 % в категории «пиво в стекле», завоевало несколько медалей в Новокузнецке, Новосибирске, Сочи.

И потребители и эксперты дают очень положительные отзывы: нравится и вкус, и внешний вид.

20% в категории «пиво в стекле»
Проведенные работы