Описание
Разработка позиционирования и дизайна упаковки пивного бренда с нуля
Проект по созданию бренда стартовал одновременно с началом строительства производства около города Суздаль.
Появление уникального завода и новой марки стало результатом работы руководства Суздальской Пивоваренной Компании, агентства Wellhead, разработавшего идеологию и брендинг марки, PricewaterhouseCoopers (бизнес-планирование) и немецкой компании GEA Brewery SystemsGmbH, выступившей консультантом по разработке продукта и поставщиком оборудования.
На предварительном этапе был проведен анализ категории, конкурентов, тенденций рынков, существующих синдикативных исследований, а также проведены глубинные исследования, позволившие лучше понять поведение и модели покупки потребителей, их вкусовые и стилистические предпочтения, включая даже такие детали, как оформление горловины бутылки. На данном этапе была определена перспективная ниша для нового бренда.
- Аудит визуального образа
- Брейн-шторминги и воркшопы
- Брендбук
- Глубинные исследования
- Нейминг и копирайтинг
- Разработка ассортимента бренда
- Разработка дизайна упаковки
- Разработка формы упаковки
- Сегментация потребителей
- Стратегия и позиционирование
- Тесты и количественные опросы
- Формирование портфеля брендов
Заказчик был нацелен на получение наиболее надежного результата, поэтому каждый этап работ подвергался тестированию и оценке потребителей. В результате были проведены тесты концепций позиционирования, вариантов названий, формы бутылки и ее дизайна, отдельных брендинговых атрибутов марки, был включен блок исследований, посвященный оценке различных вариантов вкусов будущего продукта.