Дизайн упаковки для «Живых конфет» компании «Лакомства для здоровья»
“Живые конфеты” это особенный продукт — у них исключительно натуральный состав и уникальная технология производства, позволяющая сохранить все полезные свойства ингредиентов, входящих в состав. Долгое время продукт продавался в аптеках, но позднее появился и в продуктовых магазинах.
Поэтому возникла необходимость смены «медицинского» дизайна, на более соответствующий рынку.
Сохраняя некоторую медицинскую эстетику и чистоту, был разработан новый дизайн упаковки, более характерный для рынка кондитерских изделий. Это по-прежнему полезный и вкусный продукт, получивший новое привлекательное оформление.
- Агентством была проведена фотосъёмка конфет, чтобы показать фудгруппу аппетитнее.
- Упорядочены системы цветового кодирования и основных сообщений бренда.
- Разработан логотип «Живые конфеты», теперь это не описание, а основной крупный бренд, со своей собственной айдентикой.
Продукт выделяется на полке за счёт своей ярко выраженной натуральности и пользы, которая коммуницируется с помощью иллюстраций ингредиентов, выполненных в стиле ботанических атласов.