Разработка "с нуля" бренда кондитерский изделий
Перед агентством была поставлена задача разработать новый конфетный бренд, который одновременно учитывал бы ряд параметров.
Он должен был учитывать производственные возможности, опыт и традиции предприятия, учитывать рыночную ситуацию (динамику вкусов потребителей и конкурентное предложение) использовать название из числа зарегистрированных за фабрикой и вместе с тем объединять все элементы бренда в единую и понятную для потребителя концепцию.
Второй этап включал в себя конкурентный анализ в рамках кабинетных работ и наблюдений в торговых точках.
Следующим этапом стала разработка различных идеологических и продуктовых концепций бренда, после чего, на их базе и в ходе совместной работы с клиентом была выработана итоговая концепция Русских конфет, наполненных традиционными русскими ягодами и молоком, и выбрано название «Чудо-лето».
На этапе разработки дизайн-концепции базовая идея бренда была развита за счет разработки яркой и энергичной упаковки, которая создает радостное настроение, указывает на натуральное происхождение ингредиентов, нежный и «легкий вкус», намекает на русское происхождение продукта.