Разработка логотипа и дизайна упаковки для хлебобулочных изделий.
Разработка дизайна для хлеба всегда сложная задача, потому что хлеб — товар не просто повседневного спроса, а очень быстрого потребления.
У старых московских заводов уже давно есть своя аудиторя и при смене дизайна важно сохранять преемственность, чтобы не растерять лояльных потребителей. Но время не стоит на месте и движение вперёд к более современным и ярким решениям просто необходимо.
Поэтому мы обновили дизайн логотипа, сохранив форму в виде буханки, немного скорректировав начертание и размер. Он остался довольно традиционным, подчеркивающим рациональный характер и имидж бренда, которому можно доверять.
Площадь брендирования в дизайне упаковки стала больше, введена цветовая и стилистическая дифференциация по линейкам, учитывающая тот факт, что хлеб обычно лежит на полке и довольно сложно образует бренд-блок.
К тому же потребителям важно видеть сам продукт, поэтому было оставлено достаточное количество пустого пространства.
Всего было разработано более 20 позиций для трёх линеек: основной, с добавленной пользой и хлебцев.