Рестайлинг упаковки продукции для компании «Санта Бремор»
Бренд «Матиас» является лидером рынка пресервов в России в течение долгого времени. Изменения носили эволюционный характер, важно было сохранить преемственность предыдущего дизайна.
Задачей рестайлинга было проведение эволюционных, а не революционных изменений в упаковке, что, в общем-то, и определило вектор работы.
В результате которой мы внесли незначительные изменения в логотип «Матиас», сделав его объемным, добавили эмоциональность за счет появления моря и конечно провели фотосъемку.
Также было важно визуально дифференцировать линейку, чтобы потребитель мог с легкостью определить, какой вид продукта ему нужен.
В результате рестайлинга упаковки продукции «Матиас» стали информативнее и получили более современный облик.
Для удобства потребителя в обновленном дизайне сохранилась цветовая навигация, добавлена продуктовая зона, придающая аппетитность продукту.
Филе сельди «Матиас» богато жирными кислотами Омега-3 и не содержит глутамат натрия. Об этом потребитель информируется с помощью функциональных значков, вынесенных на плёнку.