Разработка "с нуля" бренда пельменей премиального сегмента
Перед агентством стояла задача разработать «с нуля» новый бренд пельменей премиального сегмента. Отразить в разработке идеи натуральности и качества продукта.
На первом этапе сотрудничества специалистам агентства необходимо было придумать название, которое бы отражало желание компании-производителя сделать лучший, почти идеальный продукт, в своей категории.
Стремление к совершенству — вот идея, заложенная в названии.
В ходе проекта было проведено онлайн-тестирование разработанных вариантов названий, что позволило сделать надёжный и аргументированный выбор из предложенных вариантов.
Дизайн упаковки последовательно раскрывает эту идею: чистый и «вкусный» продукт без излишеств, что и нужно современному потребителю.
Продукт появился на полках магазинов в конце 2013 года.
«Если говорить о пельменях и варениках ПЕРФЕКТО, уже представленных на полках в магазинах, и поступивших отзывах о них, то соотношение усилий приложенных к разработке фирменного стиля торговой марки, а именно — название бренда, дизайн упаковки и ее исполнение с вкусовыми и качественными характеристиками самого продукта, по нашему мнению, достигнуто идеально.
Слоган, который мы разместили на логотипе — ГОРДИМСЯ ТЕМ, ЧТО ДЕЛАЕМ, — в данном случае максимально отражает наше отношение и внутреннее восприятие самого бренда и того продукта, который представлен потребителю», — комментирует руководитель проекта Максим Крятов.