Дизайн упаковки салатных заправок «Солнечные продукты»
«Солнечные продукты» развивают свои планы распространить концепцию «Я люблю готовить» на всю линейку соусов и первыми на рынке появились салатные заправки.
Это натуральные готовые к употреблению продукты, приготовленные из смеси растительных масел с добавлением ароматных специй и приправ для создания разнообразных салатов и овощных блюд, которые отлично ложатся в концепцию бренда — готовить легко, вкусно и с пользой для семьи.
При разработке дизайна упаковки важно было создать такую концепцию, в которой логотип и вкус были бы равнозначными акцентами, общая структура отличалась бы чёткостью, не была бы перегруженной и доносила бы инновационный характер продукта.
Поэтому на лицевой части сделан акцент на натуральность, решено показать современные лёгкие и минималистичные фуд-композиции, соответствующие каждому вкусу, а на оборотной стороне бренд дает советы по использованию продукта и делится идеями приготовления салатов.
Цветовая дифференциация продуктов внутри линейки сделана за счёт цвета фона и изменяющегося цвета сердечка в логотипе «Я люблю готовить». Цвета — яркие и сочные, соответствуют характеру бренда и активно выделяют новинку на полке.
По результатам потребительского тестирования дизайна упаковок масляных заправок «Я люблю готовить» были получены следующие данные:
- Высокий уровень оценки концепции в целом более 85%;
- Намерение купить по приемлемой цене более 70%.
- По восприятию упаковки для более чем 90% респондентов дизайн привлек внимание, для более 80% опрошенных дизайн показался релевантным, аппетитным, стильным и современным.