skip to Main Content

Дизайн упаковки линейки салатных заправок холдинга «Солнечные продукты»

«Солнечные продукты» развивают свои планы распространить концепцию «Я люблю готовить» на всю линейку соусов и первыми на рынке появились салатные заправки.

Это натуральные готовые к употреблению продукты, приготовленные из смеси растительных масел с добавлением  ароматных специй и приправ для создания разнообразных  салатов и овощных блюд, которые отлично ложатся в концепцию бренда — готовить легко, вкусно и с пользой для семьи.

При разработке дизайна упаковки важно было создать такую концепцию, в которой логотип и вкус были бы равнозначными акцентами, общая структура отличалась бы чёткостью, не была бы перегруженной и доносила бы  инновационный характер продукта.

Поэтому на лицевой части сделан акцент на натуральность, решено показать современные  лёгкие и минималистичные фуд-композиции, соответствующие каждому вкусу, а на оборотной стороне бренд дает советы по использованию продукта  и делится идеями приготовления салатов.

Цветовая дифференциация продуктов внутри линейки сделана за счёт цвета фона и изменяющегося цвета сердечка в логотипе «Я люблю готовить».  Цвета — яркие и сочные,  соответствуют  характеру бренда и активно выделяют новинку на полке.

По результатам потребительского тестирования дизайна упаковок масляных заправок  «Я люблю готовить» были получены следующие данные:

  • Высокий уровень оценки концепции в целом более 85%;
  • Намерение купить по приемлемой цене более 70%.
  • По восприятию упаковки для более чем 90% респондентов дизайн привлек внимание, для более 80% опрошенных дизайн показался релевантным, аппетитным, стильным и современным.