Разработка дизайна упаковки для нового бренда снеков Hitmeat
Задача, которую перед нами поставил клиент, была предельно ясна: надо было сделать эффективный коммерческий дизайн, чтобы новый бренд смог зайти в основные сети и стал дистрибутироваться по всей России.
Само название и концепция продукта напрямую говорили о вкусе и голоде. Hitmeat – это вкусный перекус, но не для замороченных зожников, а нормальных таких парней, которые могут себе позволить не считать калории и выпить пивка тогда, когда им этого хочется.
Яркий антитренд модному ЗОЖу тоже тренд! На нём мы построили визуальный код нового бренда.
С брутальным потребителем нужно говорить на его языке, так, по словам арт-директора Wellhead Алексея Гафина, появилась концепция логотипа. Название вписано в графический элемент в виде поварского ножа-топорика. Легко представить себе мясника, который в таком динамичном замахе тесаком рубит мясо для готовки.
Изучив Consumer Journey Map в этой категории, мы сделали дизайн максимально удобным и дружественным своему потребителю.
Было оставлено большое окно для самих колбасок – через него видно, какие они и насколько их много. Клеймы рассказывают о функциональных особенностях.
Броский, яркий и одновременно колоритный дизайн на основе черного, красного и стального цветов выделяется среди конкурентного ряда.
Сразу была предусмотрена возможность расширения ассортимента и захвата новых ниш и сегментов рынка: со временем в линейке появились куриные снеки и Пикачос с оригинальными вкусами, смачными и аппетитными фудзонами.
“Рынок мясных снеков для нашей компании был новым и неизученным. Мы знали, что на нем есть игроки с продуктами, которые продаются более 10 лет и уже давно успели завоевать своих потребителей.
Выходить с новинкой всегда рискованно, поэтому для повышения вероятности успеха мы приняли решение обратиться к профессионалам, в агентство Wellhead.
На наш взгляд, бренд Hitmeat получился смелым, ярким и современным. Именно поэтому, буквально за полгода с момента запуска производственной линии, наш продукт стал продаваться в крупнейших российских сетях продовольственных магазинов – Пятёрочке, Магните, Дикси, Ароматном мире, О`кее и Бристоле”, – рассказывает о проекте Артём Зайцев, менеджер по маркетингу компании «Шельф».