Возвращение легенды.
Репозиционирование и новый дизайн упаковки ореховых снеков Chaka.
Бренд CHAKA появился на российском рынке в середине 90-х, стал одним из лидеров рынка и долго сохранял свои позиции. Со временем ситуация изменилась: обилие конкурентов, рост объёмов продаж собственных торговых марок сетей, девальвация рубля и повышение цен на орехи, появление других форм перекусов привели к существенному спаду продаж.
На перенасыщенном рынке мы должны были предложить потребителю нечто, что заинтересует его в 2020 году.
Мы проанализировали типичные ситуации потребления орехов и снеков, как наиболее близких продуктов к нашей категории.
Посмотрели позиционирование лидеров, изучили мотивы и драйверы на рынке, выявили актуальные инсайты и нереализованные желания, которые способны мотивировать потребителя к покупке.
Дизайн-решение усиливает эмоциональность: мы показываем крупно
и вкусно сам продукт, мы рассказываем о наших принципах, о «помешанности» производителя на правильных ингредиентах.
Каждый сантиметр площади упаковки использован для диалога с потребителем.
В качестве бренд-цвета мы выбрали спокойный и уверенный глубокий
синий и то, что он стал цветом года Pantone2020, стало приятной неожиданностью для нас и нашего клиента.