Стратегические переговоры с теплом в Сочи
Мы не могли больше ждать, поэтому решили съездить за теплом в Сочи! Наш стратегический отдел в лице Даши и Насти под руководством проектного менеджера Кати отправились на проведение переговоров с теплым ветром и солнечными лучами.
Настя, стратег:
Я обожаю и море, и горы, так что расположение санатория в Сочи супер порадовало еще на самом старте проекта. Ездили мы туда, чтобы включено понаблюдать за гостями, взять у самых активных интервью и наконец провести стратегическую сессию с клиентом. Получилось здорово и насыщенно! Но, главное, мы и работу поработали, и время классно провели — походили на всякие крутые процедуры, погуляли, полюбовались морем, поиграли в пинг-понг, а еще потусовались с бабушками на квизе и попили кислородные коктейли. В общем, ставлю лайк! Еще бы дождя не было, и вообще шикарно было бы (но это все мелочи и шутки природы, спасибо, что до снега успели).
Катя, проектный менеджер:
Такие поездки точно не забываются: это и первое знакомство с заведением такого профиля и неожиданно плотное взаимодействие с коллегами) Очень порадовали сочинские локалы — невероятно позитивные и размеренные люди, с такими приятно иметь дело и хочется к ним возвращаться. Ну, а что говорить о процедурах, нужно возвращаться туда в отпуск! Мастхэв забота о себе.
Даша, ведущий стратег:
Нельзя недооценивать значимость полевых исследований в брендинге. А если оно на побережье Черного моря,— да ещё и в санатории — преступно. Мы испытали на себе оздоровительные процедуры, лазаревское гостеприимство и живительную природу: горы и море, чего еще желать. На глубинных интервью с гостями мы узнали, что многие приезжают сюда не в первый раз, одна супружеская пара спорила — в седьмой или восьмой. А на стратегической сессии с клиентом провели разные упражнения, с помощью которых удалось сформировать образ бренда и его развития. Топ три впечатления: 1 — туман и музыка Анджело Бадаламенти, 2 — я выиграла у бабулек магнитик в квизе, 3 — конечно же кислородный коктейль…