Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Белый Парус

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн лимитированной серии водки «Белый Парус» для ОАО ЛВЗ «Глазовский».

Ликеро-водочный завод «ГЛАЗОВСКИЙ» одно из старейших предприятий в Удмуртии с более чем столетней историей и входит в число крупнейших производителей крепкого алкоголя в России.

В ходе проекта нужно было разработать дизайн для ограниченной летней серии, сильно выделяющийся на полке и привлекающий внимание к бренду. Первым делом Wellhead предложили изменить прозрачный цвет стекла бутылки на цвет морской волны, как нельзя лучше подходящий самому любимому и долгожданному сезону в году.

В качестве основного визуального образа было решено ввести иллюстрацию парусной регаты, добавляющие эмоциональности этикетке. А в дизайн кольеретки добавили интересные маленькие детали – морские сигнальные флаги, за каждым из них закреплена буква английского алфавита или какая-то фраза. И поскольку реальный дизайн флагов, в силу их особенного значения,  использовать было нельзя, дизайнеры Wellhead предложили свой фантазийный вариант сигналов для водки «Белый Парус».

Проведенные работы