Разработка рекомендаций для владельцев и управляющих брендами.
В нынешних экономических реалиях наше агентство приняло решение не ждать милостей от природы и правительства, а брать инициативу в свои руки!
А кризисов нами пройдено немало. Периодически мы проводим инициативные исследования и делимся результатами этих исследований у нас на сайте.
И что самое важное — даём рекомендации как быть и что делать.
Онлайн исследования в России 4.0
В сборник вошла статья Олега Ткачева о поиске реальной целевой аудитории для своего бренда.
Сборник Онлайн исследования в России 3.0
В сборник вошла статья Олега Ткачева, директора по стратегическому планированию Wellhead.
Visual Бренд
Издательство «Альпина Паблишер» выпустило книгу Олега Ткачева «Visual Бренд: притягивая взгляды потребителей».
Потребители и кризис.
Как получить преимущество перед менее расторопными и вдумчивыми конкурентами.
Разрушители бренд-мифов
Исследование, в ходе которого мы не стали ни о чём спрашивать потребителей.