skip to Main Content

Стратегические сессии и воркшопы

Стратегические сессии и воркшопы — это все разновидности 
командного брейншторма, коллективной работы различной длительности, от нескольких часов до 2-3 дней, в котором 
принимают участие заинтересованные сотрудники 
со стороны клиента.
Формат данной работы направлен на комплексную оценку текущего 
состояния бренда, выстраивание его эффективной стратегии развития, 
определение конкретных будущих шагов для достижения цели, а также 
совместную проработку смысловой составляющей бренда — видения, 
миссии, ценностей компании / бренда.

Преимущества:

Создание рабочих, эффективных решений, в которые верит сам клиент

Доверить работу экспертам на стороне — одно, поучаствовать 
самостоятельно и внести свой вклад в развитие бренда — совершенно 
другое. Совместная командная работа заинтересованных людей 
творит чудо, а еще снижает риск ошибок. Никто, даже самый 
профессиональный и опытный эксперт, не застрахован 
от заблуждений, поскольку часто работает в одиночку, а когда 
работает группа специалистов, погруженных в свою сферу, 
вероятность выбора «не того пути» минимальна.

Синергия внутренней экспертизы и взгляда со стороны

Никто не знает сферу деятельности, бизнес и процессы лучше, чем сами 
сотрудники. Именно через совместные обсуждения команд под чутким 
модераторством ведущего-стратега осуществляется всесторонний анализ 
текущего положения бренда, его сильных сторон и точек роста, 
конкурентного окружения, угроз, возможностей и тенденций рынка.

Креативный прорыв

Творческая атмосфера и работа в команде стимулируют креативность 
и позволяют генерировать множество новых, интересных, порой 
инновационных идей, которые не пришли бы в голову в стенах офиса. 
Именно в процессе стратсессии происходит выход за рамки 
привычного мышления. Еще одно дополнительное преимущество — 
это скорость, ведь идеи создаются в ограниченный срок, а решение 
об их разработке не растягивается во времени и не откладывается 
в долгий ящик.

Укрепление командного духа

Формат стратегической сессии отлично подходит для открытого обсуждения 
текущих проблем в компании и проработки шагов для их решения 
и развития в целом. Сотрудники имеют возможность высказать свое мнение, 
а также выслушать позицию своих коллег, что под грамотным 
модераторством приводит к улучшению и оптимизации коммуникационных 
процессов. Благодаря коллективной генерации идей и шагов 
по их реализации, а также совместному формированию видения компании 
укрепляется командный дух и мотивация, появляется понимание общей 
цели, ради чего все делается.

Зачем бизнесу 
стратегическая сессия

Стратегическая сессия — это инвестиция в будущее вашего бизнеса. Она необходима для:

1. Ясного стратегического видения

В процессе сессии задается четкая и амбициозная стратегическая 
цель, которая задает направление развития и видение компании 
на долгосрочную перспективу.

3. Быстрой генерации идей

В рамках нескольких часов генерируется множество идей по развитию 
и видению компании, ее продукту / услуге, ценностям и коммуникации.

2. Детального тактического планирования

Разрабатывается подробный план действий с конкретными задачами, 
сроками и ответственными лицами, который превращает абстрактные цели в конкретные шаги.

4. Эффективного взаимодействия 
и обратной связи

Создается возможность для открытого диалога и обмена мнениями между 
руководством и сотрудниками. Это позволяет учесть все перспективы 
и идеи, повышая эффективность стратегии.

что предлагаем:

Наше предложение — проведение высокоэффективных и не скучных стратегических сессий, адаптированных под индивидуальные потребности вашего бизнеса.

Мы гарантируем:

Экономию вашего времени

Вместе с нашими модераторами процесс разработки стратегии, 
тактических шагов, а также генерации идей проходит значительно 
быстрее, нежели самостоятельно.

Профессионализм

За работу берутся только эксперты-фасилитаторы с опытом разработки стратегий в разных сферах.

Индивидуальный подход

Конечно, у нас есть и заготовленные сценарии проведения 
стратсессий, но мы знаем, что бизнес каждого клиента уникален 
по-своему, поэтому обязательно адаптируем форматы 
под конкретные запросы с учетом специфики вашей компании 
и отрасли.

Форматы стратегических сессий

Мы решили не разбивать нашу услугу по видам на стратегические 
сессии и воркшопы, потому что чаще всего данное мероприятие 
включает в себя элементы как первого формата, так и второго. 
Для одного бизнеса требуется больше проработать стратегическое 
видение компании, обсудить командно миссию и ценности, 
для другого — сгенерировать пул идей по продукту / услуге 
и коммуникациям, больше покреативить и создать что-то новое.
Наши сессии могут быть разного формата в зависимости от цели 
и задач бизнеса, а количество участников меняться от 10 до 50. 
Мы предлагаем гибкий выбор, чтобы наилучшим образом 
удовлетворить ваши потребности:
Поэтому мы распределяем соотношение между разными блоками — теория / 
выполнение упражнений / генерация идей и создание чего-то нового — 
и фиксируем наполненность мероприятия после первичного общения 
с клиентом и определения цели и задач бизнеса. Для нас важно провести 
наиболее эффективное по содержанию мероприятие для каждого 
конкретного случая.

Очные сессии

Традиционный формат проведения стратсессии в удобном месте 
как на территории Москвы, так и в любом другом уголке нашей страны 
на стороне клиента. Такие сессии обычно проводятся 1-2 дня 
в зависимости от запроса клиента. Плюсы: формат обеспечивает 
максимальное взаимодействие и включенность участников; минусы: 
большие расходы на организацию мероприятия.

Онлайн-сессии

Удобный онлайн-формат подходит для географически отдаленных друг 
от друга команд клиента. Такие встречи длятся обычно не более 4-5 часов, 
поскольку в онлайн среде сложнее удерживать внимание и оставаться 
сосредоточенным продолжительное время. Плюсы: экономия ресурсов 
и времени / подходит для удаленных друг от друга сотрудников; минусы: 
сложность оценки включенности команд, большая отстраненность 
участников / не такое яркое ощущение командного духа и креативности.

Офлайн и онлайн брейнштормы

Формат коротких встреч как в офлайн, так и онлайн-форматах, 
направленных на генерацию идей для решения конкретной задачи / 
волнующего вопроса. Брейнштормы менее длительны (2-3 часа), поскольку 
сфокусированы на одной определенной теме. Плюсы: сфокусированность 
на одной задаче / скорость генерации идей; минусы: в ходе брейншторма могут быть затронуты другие волнующие вопросы, раскрыть которые 
в рамках одной встречи будет невозможно из-за ограниченности 
во времени.

результаты

В зависимости от цели и задач вашего проекта это могут быть:

Четко сформулированное и согласованное внутри команды 
стратегическое видение компании, зафиксированные шаги 
для достижения конкретных целей.

Разработанное позиционирование бренда, понимание своей 
аудитории и ее инсайтов.

Проработанный бренд-портфель без каннибализации брендов внутри него.

Сгенерированные идеи по продукту / услуге, креативу 
и коммуникациям.

Стоимость проведения качественного исследования

Цена услуги зависит от формата проведения стратегической сессии 
(офлайн или онлайн), ее длительности и содержания, которые 
определяются в ходе обсуждения проекта. В случае проведения 
очной стратсессии имеет влияние территория проведения — 
при необходимости выезда на территорию клиента расходы 
на билеты и проживание на стороне клиента.

Часто задаваемые вопросы

Состав сотрудников определяется в зависимости от задач и формата сессии. Если это 
стратегическая сессия, направленная на определение целей на 1-3-5 лет, с количеством 
участников 10 человек, то среди них, безусловно, должны присутствовать ключевые лица, 
принимающие решения — генеральный директор, коммерческий директор, директор 
по маркетингу и другие ТОПы. Если мы говорим про сессию, направленную не только 
на обсуждение стратегических целей, но и создание позиционирования, миссии, 
ценностей, генерацию идей и пр., с количеством человек от 30 до 50, то среди них должны 
присутствовать, помимо руководителей, представители совершенно разных 
подразделений — от производственников до рядовых продажников. Каждый из них 
привнесет ценную частицу своего опыта в развитие бренда и его продукта.
После проведения стратсессии все результаты будут зафиксированы в документе. 
В зависимости от формата и целей сессии это может быть базовый отчет с фиксацией 
стратегического видения компании и шагов по достижению целей. В случае разработки 
позиционирования это будет документ с зафинализированной платформой бренда, 
в случае разработки бренд-портфеля — документ с проработанной архитектурой 
портфеля. Сгенерированные идеи также будут структурированы и продемонстрированы 
в формате документа. 
*Отчет / документ с пирамидой бренда / бренд-портфелем оплачиваются отдельно.

Обсудить проект

Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.
Контакты
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    Обсудить проект

    Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

    Тема

    Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


    максимум 10 мб

    Контакты

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением