его визуальное воплощение.
Когда вы слышите Apple, то в голове автоматически всплывает образ надкусанного яблока, Adidas – прорисовываются три полоски, Starbucks – выплывает всем нам известная русалка. Все эти компании смогли пустить в наши головы крепчайшие ассоциативные корни благодаря грамотной визуализации своих брендов. Он формирует первое впечатление о вашей компании, помогает выделиться среди конкурентов и запоминается клиентам, сопоставляя визуал с позиционированием.
Наше агентство нацелено на создание не просто красивых эмблем, а на закладывание стойкого цемента бренда через логотип, который поможет построить сильный визуальный образ, вызвать нужные ассоциации и эмоции. Мы за синергию прекрасного и эффективного. Поэтому так важно, чтобы у дизайнеров было четкое понимание, что из себя представляет компания, для которой мы разрабатываем логотип, какие у нее ценности.
В мире, где конкуренция высока, уникальный и запоминающийся логотип помогает выделиться среди массы других брендов, привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить
его узнаваемость, формируя позитивный образ и лояльность к вашему бренду.
Грамотно разработанный логотип поможет вашему бизнесу правильно выстроить коммуникацию на рынке и остаться
в умах покупателей на века.
Графический символ, который является основным элементом логотипа, помогает упаковать весь ваш бизнес и обозначить его конкретным знаком, заняв эту ячейку в голове потребителя вашим брендом
Она используется для написания названия бренда в логотипе, помогает передать образ и характер бренда
Цвет или цветовое сочетание – использованные в логотипе и фирменном стиле, играют одну из ключевых ролей в формировании образа, который запомнит потребитель. Правильно подобранный бренд-цвет также помогает в передачи настроения и ценностей компании
- Деловая документация: визитки, бланки, презентации, которые создают профессиональное впечатление и подчеркивают ваш имидж;
- Вывеска: главный элемент оформления вашего офиса или магазина, который привлекает внимание клиентов и помогает закрепить образ вашей компании, как у клиентов, так и сотрудников компании;
- Упаковка товара: яркий логотип на упаковке товара делает его более привлекательным для покупателей и способствует узнаваемости бренда;
- Сайт и соцсети: логотип является важным элементом оформления вашего сайта и страниц в социальных сетях, помогает укрепить узнаваемость бренда в онлайн-пространстве;
- Рекламные материалы: брошюры, листовки, баннеры, где логотип помогает идентифицировать ваш бренд для целевой аудитории.
Мы не рекомендуем разрабатывать логотип без привязки к пространству его использования. Если вам нужен логотип для FMCG бренда, то мы разработаем его вместе с дизайном упаковки. Если требуется работа с брендом компании, то мы покажем логотип сразу на носителях: визитках, бланках, странице сайта. Также мы готовы разработать правила использования логотипа и его масштабирования на носителя в брендбуке.
Логотип никогда не живет в вакууме. Он всегда используется на носителях – упаковке продукта или бланках компании. Логотип является основной частью бренд айдентики и неотделим от нее. Работая комплексно мы помогаем вам оптимизировать сроки проекта и более консистентно смотреть на ваш бренд. Но мы всегда готовы к новым форматам работы. Напишите нам, чтобы обсудить вашу задачу.
Перед началом проекта, мы соберемся на большой брифинг, где обсудим ваше видение проекта, планы по развитию, конкурентное окружение и визуальные пожелания. Далее креативная команда, в состав которой входит арт-директор и не менее двух дизайнеров, начнет разработку идей вашего лого. Мы всегда стремимся объединить пожелания заказчика, наш опыт и рыночную картину, чтобы сделать уникальный и запоминающийся лого!
Мы всегда за регистрацию товарного знака, чтобы сделать бренд уникальным и защитить ваш бизнес от конкурентов. Разные типы регистрации товарного знака (словесная, комбинированная, графическая) имеют разную силу. Де юре они, конечно, равны, но практика показывает, что чем больше элементов бренда имеют защиту,
тем лучше: меньше возможности его скопировать и использовать в чужих интересах. Мы всегда рекомендуем делать словесную регистрацию нейма (самая сильная, дает вам право на слово/словосочетание) и отдельно комбинированную (слово+картинка) для логотипа или всей упаковки.