Слоган бренда

Слоган бренда – это короткая, запоминающаяся фраза, которая точно и емко отражает ценности, миссию и уникальное торговое предложение (УТП) компании.
Он является неотъемлемой частью фирменного стиля и используется во всех маркетинговых коммуникациях. Также слоган может быть создан отдельно для рекламной кампании и работать вместе с креативом.
Основные элементы слогана
Разработка слогана – это творческий процесс, требующий учета множества факторов:
Слоган должен быть непохожим на другие, легко запоминающимся и отражать уникальные особенности бренда, его концепцию и позиционирование на рынке. Также слоган должен гармонично сочетаться с логотипом и неймом бренда, усиливая его восприятие и запоминаемость.
Визуальное оформление слогана тоже важно:
Цветовая гамма, используемая в визуализации слогана, должна соответствовать фирменному стилю бренда и вызывать ассоциации, соответствующие его ценностям. А шрифт должен быть читаемым, стильным и гармонировать с общим дизайном бренда.
Преимущества от разработки слогана бренда
Запоминающийся слоган выделяет ваш бренд среди конкурентов и привлекает внимание потенциальных покупателей, убеждает их в преимуществах вашего продукта или услуги. Четкий и понятный слоган упрощает выбор потребителя, помогая ему быстро идентифицировать ваш бренд и его преимущества. Повторение слогана в маркетинговых кампаниях повышает узнаваемость бренда и формирует его положительный имидж.

Этапы разработки слогана бренда
Тщательное изучение продукта, его особенностей и преимуществ, а также анализ целевой аудитории, ее предпочтений. Результатом этого этапа является формирование четкого и полного представления о продукте, его месте на рынке и о потребностях целевой аудитории.
Разработка различных вариантов слоганов, учитывающих стилистические особенности бренда, его позиционирование и целевую аудиторию.
Мы проверяем слоган на наличие аналогичных вариантов, уже используемых другими компаниями. Проверяется отсутствие нарушения авторских прав и товарных знаков. Это гарантирует, что слоган может быть свободно использован брендом.

Стоимость разработки слогана бренда
Цена разработки слогана бренда или рекламного слогана зависит от числа и типов классов МКТУ, требующих проверки и регистрации. На стоимость также влияет техническое задание, в частности, язык слогана, количество слов и букв.
Помимо слогана бренда вы также можете заказать у нас разработку креативной концепции для вашего бренда.
Часто задаваемые вопросы
Регистрация слогана вашего бренда — необязательна, но мы рекомендуем это сделать для дополнительной защиты. Конкуренты часто регистрируют свои слоганы в Роспатенте. Без проверки на совпадения с уже зарегистрированными слоганами вы рискуете в будущем столкнуться с проблемами. Мы всегда проводим такую проверку, чтобы исключить использование слоганов, нарушающих чужие права.
Мы предлагаем полный комплекс услуг: от разработки слогана до его регистрации в Роспатенте. Все наши клиенты успешно получили свидетельства о регистрации слоганов и названий. Заказывая у нас разработку слогана, вы можете быть уверены в положительном результате.
Мы обычно предлагаем не менее 5 вариантов слоганов. Если вам потребуется больше, обсудим это перед началом работы и подготовим расширенный список, учитывающий пожелания вашей компании.