skip to Main Content

Разработка названия
бренда

Нейминг — область брендинга, где наглядно совмещаются креативный потенциал и точная экспертиза.

Мы не просто предлагаем эффектные имена — за каждым из них всегда есть коммуникационная идея. Наши копирайтеры знают законы и особенности регистрации товарных знаков. Эти знания позволяют им оценить возможность получения юридической защиты уже на этапе
создания нейминга. Но также каждый нейм проходит экспертную проверку патентными поверенными.

После тщательного отбора, оценки и проверки до презентации заказчику доходят считанные названия из десятков и даже сотен вариантов. Когда у заказчика есть возможность, мы обязательно
тестируем названия на целевой аудитории.

Зачем это нужно для
бренда

Уникальное и запоминающееся название не только дифференцирует 
бренд на конкурентном рынке, привлекая внимание целевой аудитории, но и способствует формированию устойчивой ассоциативной связи с продуктом или услугой. Четкая и лаконичная лексическая конструкция нейма облегчает 
идентификацию бренда потребителем, способствует его запоминаемости и влияет на принятие решения о покупке. Будучи неотъемлемым элементом бренд-идентичности, нейминг бренда гармонично интегрируется в общий образ 
компании, укрепляя ее позиционирование на рынке.

Этапы разработки названия
бренда

1. брифинг

Первоначально проводится брифинг, чтобы познакомиться с проектом и пожеланиями клиента. Далее проводится детальное изучение характеристик продукта, потребностей и предпочтений целевой аудитории, анализ конкурентной среды.

2. Формулировка

Определение ключевых сообщений, которые должно передавать название.

3. СОЗДАНИЕ ВЕРСИЙ

Создание списка потенциальных названий, учитывая различные варианты написания, звучания и ассоциаций.

4. ПРОВЕРКА ВЕРСИЙ

Оценка выбранных вариантов на соответствие законодательству, проверка на наличие зарегистрированных товарных знаков.

5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Презентация клиенту с обоснованием по каждому разработанному варианту.

6. ТЕСТ

Тестирование отобранных названий на целевой аудитории (если у клиента есть такая возможность).

7. регистрация

Возможна полная патентная проверка (по базам поданных 
заявок) и регистрация, которую мы осуществляем с помощью наших партнеров.

Стоимость разработки
нейминга

Стоимость разработки названия зависит от количества и типов 
классов МКТУ в которых потребуется проверка и дальнейшая регистрация. Также на то, сколько стоит нейминг, может повлиять и техническое задание – язык для будущего названия, количество слов или букв в нем.

Помимо названия бренда вы также можете заказать у нас стратегию и позиционирование для вашего бренда.

Часто задаваемые вопросы

Вы можете не регистрировать название своего бренда, хотя мы и рекомендуем добавить такой фактор защиты. Но другие игроки на рынке пользуются услугами Роспатента. Поэтому, если мы не проверим свободу нейма от чужих прав, то вы рискуете получить сложности с дальнейшим использованием своего бренда. Мы делаем проверку всегда, чтобы избежать рисков использования объектов с чужими правами.

Мы можем помочь не только с разработкой названия, но и с его дальнейшей регистрацией. Все названия брендов, которые мы вели от разработки до регистрации, успешно получили свидетельства Роспатента. Поэтому вы можете смело заказать нейминг у нашего агентства и быть уверенными в результате.

Обычно мы предлагаем в разработке не менее 5 вариантов названий. Но если вы хотите увидеть в подаче больше, то мы обязательно обсудим это на старте работ и учтем при подготовке предложения. Мы готовы подготовить расширенный список, который
будет содержать варианты, отвечающие вашим конкретным потребностям и ожиданиям.

    Обсудить проект

    Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

    Тема

    Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


    максимум 10 мб

    Контакты

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    разработка названия
бренда

    Нейминг — область брендинга, 
где наглядно совмещаются креативный потенциал и точная экспертиза.

    Мы не просто предлагаем эффектные 
имена — за каждым из них всегда есть 
коммуникационная идея. Наши 
копирайтеры знают законы и особенности 
регистрации товарных знаков. Эти знания 
позволяют им оценить возможность 
получения юридической защиты 
уже на этапе создания нейминга. 
Но также каждый нейм проходит экспертную проверку патентными поверенными.

    После тщательного отбора, оценки 
и проверки до презентации заказчику доходят считанные названия из десятков 
и даже сотен вариантов. Когда у заказчика 
есть возможность, мы обязательно 
тестируем названия на целевой аудитории.

    зачем это нужно для бренда

    Уникальное и запоминающееся название 
не только дифференцирует бренд 
на конкурентном рынке, привлекая 
внимание целевой аудитории, 
но и способствует формированию 
устойчивой ассоциативной связи 
с продуктом или услугой. Четкая 
и лаконичная лексическая конструкция 
нейма облегчает идентификацию 
бренда потребителем, способствует его 
запоминаемости и влияет на принятие 
решения о покупке. Будучи неотъемлемым 
элементом бренд-идентичности, нейминг 
бренда гармонично интегрируется 
в общий образ компании, укрепляя 
ее позиционирование на рынке.

    этапы разработки названия бренда
    1. брифинг

    Первоначально проводится брифинг, 
чтобы познакомиться с проектом и 
пожеланиями клиента. Далее проводится 
детальное изучение характеристик 
продукта, потребностей и предпочтений 
целевой аудитории, анализ конкурентной 
среды.

    2. ФОРМУЛИРОВКА

    Определение ключевых сообщений, которые должно передавать название.

    3. СОЗДАНИЕ ВЕРСИЙ

    Создание списка потенциальных 
названий, учитывая различные варианты 
написания, звучания и ассоциации.

    4. ПРОВЕРКА ВЕРСИЙ

    Оценка выбранных вариантов 
на соответствие законодательству, 
проверка на наличие 
зарегистрированных товарных знаков.

    5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    Презентация клиенту с обоснованием 
по каждому разработанному варианту.

    6. ТЕСТ

    Тестирование отобранных названий 
на целевой аудитории (если у клиента 
есть такая возможность).

    7. РЕГИСТРАЦИЯ

    Возможна полная патентная проверка 
(по базам поданных заявок) 
и регистрация, которую мы 
осуществляем с помощью 
наших партнеров.

    сТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ НЕЙМИНГА

    Стоимость разработки названия зависит 
от количества  и типов классов МКТУ 
в которых потребуется проверка 
и дальнейшая регистрация. 
Также на то, сколько стоит нейминг, 
может повлиять и техническое задание – 
язык для будущего названия, количество 
слов или букв в нем.

    Помимо названия бренда вы также 
можете заказать у нас стратегию
и позиционирование для вашего бренда.

    Часто задаваемые вопросы

    Вы можете не регистрировать название своего бренда, хотя мы и рекомендуем добавить такой фактор защиты. Но другие игроки на рынке пользуются услугами Роспатента. Поэтому, если мы не проверим свободу нейма от чужих прав, то вы рискуете получить сложности с дальнейшим использованием своего бренда. Мы делаем проверку всегда, чтобы избежать рисков использования объектов с чужими правами.

    Мы можем помочь не только с разработкой названия, но и с его дальнейшей регистрацией. Все названия брендов, которые мы вели от разработки до регистрации, успешно получили свидетельства Роспатента. Поэтому вы можете смело заказать нейминг у нашего агентства и быть уверенными в результате.

    Обычно мы предлагаем в разработке не менее 5 вариантов названий. Но если вы хотите увидеть в подаче больше, то мы обязательно обсудим это на старте работ и учтем при подготовке предложения. Мы готовы подготовить расширенный список, который
будет содержать варианты, отвечающие вашим конкретным потребностям и ожиданиям.

      Обсудить проект

      Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

      Тема

      Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


      максимум 10 мб

      Контакты

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением