креативная концепция
Мы извлекаем из точного, но формального позиционирования эффектную коммуникационную идею, которая делает сообщение яснее и ярче. Настраиваем ее под каждый из сегментов аудитории. И вот бренд уже работает в полную силу: становится индивидуальнее, заметнее, лучше запоминается.
Heads разрабатывает креативные платформы и как часть комплексных работ по созданию бренда и отдельно, как инструмент повышения его эффективности.
разработка креативной концепции
Она представляет собой четкое видение того, как вы хотите позиционировать свой продукт или услугу в сознании целевой аудитории, какие эмоции вы хотите вызвать, и какое послание вы хотите передать.
составляющие креативной концепции:
зачем нужно для бизнеса
Креативная концепция помогает сформировать запоминающийся образ вашего продукта, который выделится среди конкурентов. Вы сможете использовать этот образ в дальнейшем при создании рекламных кампаний и в других инструментах продвижения.
этапы создания креативной концепции
Только четкое определение целей позволит разработать креативную концепцию, которая будет эффективной и приведет к желаемым результатам.
На этом этапе включается творческая энергия: Мы проводим мозговой штурм, генерируя идеи, решающие поставленную задачу и вызывающие эмоциональный отклик у аудитории. Конкретизируем послание бренда.
Создаем KV (Key Visual), который отражает суть концепции и будет поддерживать вербальную коммуникацию. Представляем клиенту результат работы в виде презентации. После утверждения проводим тестирование концепции.
На этом этапе мы учитываем отзывы клиента и вносим необходимые правки, чтобы добиться идеального сочетания творческой идеи и бизнес-целей компании.
На этом этапе мы разрабатываем техническое задание для производства рекламных материалов (печатной продукции, видеороликов, интернет-рекламы), чтобы воплотить концепцию в жизнь.
сколько стоит разработка креативной концепции
Стоимость разработки концепции зависит от носителей, на которых она будет демонстрироваться. Мы всегда стараемся предложить оптимальное количество, в зависимости от задачи и потребностей нашего Заказчика. В этом нам помогает коммуникационная стратегия.
Часто задаваемые вопросы
Презентация представляет собой текстовое описание идеи и примеры ее воплощения на согласованных носителях, например сити-формат и диджитал баннер. Или сценарий ролика и KV.
Без проблем! Перед подготовкой коммерческого предложения и стартом проекта мы обсудим, какие носители и форматы для вас приоритетны, чтобы не создавать лишних макетов.
В зависимости от потребностей. Макеты для наружной рекламы мы можем подготовить к печати, а диджитал баннеры передать в исходниках. Также мы можем разнести макеты на необходимое количество носителей, размеров, POSмы всех форматов.
Разработка концепции зависит от объема материалов, на которых она будет демонстрироваться. Например, разработка кейвижуала занимает от двух недель. А если нужен сценарий ролика, то ждать придется около трех.
Участие Заказчика необходимо на первичном брифинге, где команда погружается в задачу и может задать вопросы, чтобы лучше настроиться на ожидания клиента. В процессе разработки могут возникать точечные вопросы, которые аккаунт-менеджер уточнит в рабочем режиме.
Готовая концепция обычно не нуждается в доработке. Мы можем помочь с разнесением и адаптацией концепции на другие носители или с подготовкой материалов в другие каналы. Или предложить визуальные решения для сформулированной вербально идеи.