skip to Main Content

Корпоративный брендинг

Разрабатывая корпоративный
бренд, мы создаем
многомерную структуру,
которая работает
как единое целое.

Корпоративный брендинг

Что это

Корпоративный брендинг – это создание и поддержка целостного образа компании через разработку позиционирования бренда, его ключевых бренд-констант, миссии, ценностей, правил коммуникации и стиля общения, а также визуальной идентификации, соответствующей смысловой составляющей бренда.

Риски

Ключевые риски – это размытие и неконсистентность образа бренда, когда он заявляет об одном, выглядит по-другому, а коммуницирует третье. Такой подход не способствует повышению узнаваемости и доверия со стороны аудитории. 
А несоответствие поведения ценностям может привести к репутационным потерям.

Цель

Глобальной целью корпоративного брендинга является формирование уникального имиджа и успешной репутации компании на рынке.

Это достаточно сложно, поскольку у корпоративного бренда могут быть несколько совершенно различных сегментов аудитории – В2G, B2B, а также B2C сегменты – и все они взаимодействуют с компанией на том или ином уровне. Кто-то заключает партнерство с компанией и ему нужно быть уверенным в ее надежности, а кто-то пользуется непосредственными услугами, которые эта компания предоставляет. Именно поэтому так важно транслировать единый образ бренда и соответствовать своим заявленным ценностям.

Для чего нужен
корпоративный брендинг?

Грамотный корпоративный брендинг необходим для достижения ряда ключевых задач:

  • Дистанцирования от конкурентов, формирования уникального позиционирования бренда, а также привлечения новой аудитории и сохранения лояльности текущей
  • Создания положительного имиджа и репутации в глазах аудитории, повышения доверия к компании, ее продукции и услугам
  • Дополнительно корпоративный брендинг, наряду с hr-брендингом, способен улучшить внутреннюю культуру за счет формирования единой ценностной системы среди сотрудников и повышения командного духа

Разработка корпоративного бренда

1. Брифинг

Первый этап во всех наших работах – брифинг с клиентом для понимания целей и задач проекта.

2. Аудит бренда

Далее проводится аудит бренда, в рамках которого фиксируется текущее положение бренда, определяются ключевые бренд-константы, сильные стороны и точки роста бренда, а также выполняется ряд исследований, анализируются тренды, рынок, конкурентное окружение и целевая аудитория.

3. Позиционирование

На основе данных исследований разрабатывается позиционирование бренда, его миссия и ценности, а также определяется стиль общения бренда, формируется уникальное предложение, которое бренд может дать своей аудитории, чтобы сформировать у нее нужные ассоциации.

4. разработка Концепций

Исходя из проведенных исследований и позиционирования мы разрабатываем визуальные концепции фирменного стиля, в которые входят варианты логотипа, цветовой палитры, типографики и графических элементов, который отражают миссию и позиционирование бренда.

5. Разработка брендбука

После утверждения всех элементов концепции и их масштабирования на носители разрабатывается брендбук – документ, описывающий использование элементов бренда. Именно брендбук является ключевым руководством для сотрудников и партнеров по поддержанию целостности образа бренда.

Стоимость разработки
корпоративного брендинга

Стоимость разработки
корпоративного брендинга

Цены зависят от количества исследований, материалов на старте и объема финального брендбука.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы понять, о чем ваш бренд, определить, в чем ваши сильные стороны, а также найти точки роста.

В таком случае мы поможем разобраться с портфелем брендов, разработаем корпоративный бренд для компании, а также потребительские бренды для вашей продукции.

Мы поможем подобрать объем исследований, исходя из вашего запроса, и построить индивидуальный план проекта.

    Обсудить проект

    Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

    Тема

    Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


    максимум 10 мб

    Контакты

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением