Корпоративный брендинг
бренд, мы создаем
многомерную структуру,
которая работает
как единое целое.

Корпоративный брендинг
Для чего нужен
корпоративный брендинг?
Грамотный корпоративный брендинг необходим для достижения ряда ключевых задач:
- Дистанцирования от конкурентов, формирования уникального позиционирования бренда, а также привлечения новой аудитории и сохранения лояльности текущей
- Создания положительного имиджа и репутации в глазах аудитории, повышения доверия к компании, ее продукции и услугам
- Дополнительно корпоративный брендинг, наряду с hr-брендингом, способен улучшить внутреннюю культуру за счет формирования единой ценностной системы среди сотрудников и повышения командного духа

Разработка корпоративного бренда
Первый этап во всех наших работах – брифинг с клиентом для понимания целей и задач проекта.
Далее проводится аудит бренда, в рамках которого фиксируется текущее положение бренда, определяются ключевые бренд-константы, сильные стороны и точки роста бренда, а также выполняется ряд исследований, анализируются тренды, рынок, конкурентное окружение и целевая аудитория.
На основе данных исследований разрабатывается позиционирование бренда, его миссия и ценности, а также определяется стиль общения бренда, формируется уникальное предложение, которое бренд может дать своей аудитории, чтобы сформировать у нее нужные ассоциации.
Исходя из проведенных исследований и позиционирования мы разрабатываем визуальные концепции фирменного стиля, в которые входят варианты логотипа, цветовой палитры, типографики и графических элементов, который отражают миссию и позиционирование бренда.
После утверждения всех элементов концепции и их масштабирования на носители разрабатывается брендбук – документ, описывающий использование элементов бренда. Именно брендбук является ключевым руководством для сотрудников и партнеров по поддержанию целостности образа бренда.

Стоимость разработки корпоративного брендинга
Цены зависят от количества исследований, материалов на старте и объема финального брендбука.
Часто задаваемые вопросы
Чтобы понять, о чем ваш бренд, определить, в чем ваши сильные стороны, а также найти точки роста.
Конечно. Переходите в раздел фирменный стиль
В таком случае мы поможем разобраться с портфелем брендов, разработаем корпоративный бренд для компании, а также потребительские бренды для вашей продукции.
Мы поможем подобрать объем исследований, исходя из вашего запроса, и построить индивидуальный план проекта.