skip to Main Content

Коммуникационная
стратегия бренда

Коммуникационная стратегия бренда является неотъемлемой частью комплексного развития, направленного на формирование устойчивого восприятия бренда у всех ключевых аудиторий: потребителей, партнеров и сотрудников.

Последовательная коммуникационная стратегия — то, что позволяет всему сложному механизму бренда эффективно работать на вас.

Точно выбранная коммуникационная стратегия поможет вам использовать и развивать разработанный бренд с максимальной отдачей в долгосрочной перспективе и с любыми подрядчиками. Разрабатывая коммуникационную стратегию, мы всегда заглядываем в будущее: рынок, потребитель, категория могут измениться, 
а перед брендом возникнут новые задачи. И прогнозируемые изменения будут заложены в стратегию.

Успешная коммуникационная стратегия
основывается на следующих элементах:
  • Коммуникационный контекст: анализ внешней среды, определение трендов и ключевых факторов, влияющих на восприятие бренда.
  • Коммуникационное предложение: четкое определение ценностного предложения бренда для каждой целевой аудитории.
  • Ключевое сообщение: лаконичное и запоминающееся послание, передающее суть бренда.
  • Коммуникационные посылы: развернутые сообщения, раскрывающие ключевые ценности бренда и его преимущества.
  • Тональность коммуникаций: стиль и характер общения 
с аудиторией, отражающий ценности бренда.
  • Коммуникационные каналы: выбор оптимальных каналов 
для взаимодействия с аудиторией, обеспечивающих максимальный охват и эффективность.
  • Коммуникационные мероприятия: планирование и реализация мероприятий, направленных на продвижение бренда 
и взаимодействие с аудиторией.

цели и задачи

Увеличение узнаваемости бренда 
и вовлечение в сотрудничество 
с брендом новых потребителей.

Построение платформы для общения 
с потребителями в онлайн 
и офлайн  средах.

Коммуникационная стратегия позволяет сформировать пространство для общения бренда с разными сегментами целевой аудитории: от разных групп конечных потребителей до бизнес-партнеров.

Польза

Фиксация целостного и устойчивого восприятия образа, передающий суть и позиционирование бренда. Разработка эффективной коммуникационной стратегии – это инвестиция в успех бренда.

Четкое понимание целей, аудитории и ключевых элементов стратегии позволяет создать устойчивый образ бренда, укрепить его позиции 
на рынке и добиться поставленных целей.

Этапы разработки
коммуникационной
стратегии

  • Анализ коммуникаций конкурентов с выделением сути коммуникационных сообщений, коммуникационных тем, частоты сообщений и каналов размещения коммуникаций.
  • Формулирование ключевого функционала сообщений: повышение узнаваемости / формирование имиджа / донесение преимуществ.
  • Определение поля коммуникационных каналов с группированием по имиджевой / репутационной / охватной функции.
  • Разработка ключевого сообщения и его адаптация для разных сегментов целевой аудитории с приоритезацией ключевых преимуществ бренда.
  • Разработка action-плана, включающий в себя набор коммуникационных мероприятий в разных каналах и частоту размещения коммуникационных материалов.

Для комплексной проработки коммуникационной платформы можно использовать количественное исследование, в котором определяется медиапотребление целевой аудитории: выявление группы каналов 
из которых потребитель чаще всего узнает информацию о брендах продукта и каналов коммуникации, через которые потребителю интереснее всего взаимодействовать с брендом.

стоимость разработки
коммуникационной
стратегии

Стоимость коммуникационной стратегии зависит от рынка 
и особенностей продукта. Каждый проект мы рассматриваем индивидуально, в отрыве от накопленного опыта. Мы приоритезируем пункты наших исследований так, чтобы все работы по коммуникациям бренда всегда отвечали цели, поставленной перед нашей командой.

Часто задаваемые вопросы

Результат – это коммуникационная платформа и action-план с мероприятиями 
по продвижению. В коммуникационной платформе мы фиксируем ключевое сообщение бренда, которое напрямую связано с его позиционированием. Если аудитория бренда фрагментирована, то мы адаптируем ключевое сообщение под разные сегменты потребителей, чтобы бренд общался со всеми на одном языке и был консистентным.

Обе стратегии зависимы друг от друга: бренд-стратегия задает общий вектор развития бренда, а коммуникационная стратегия показывает, как бренду необходимо о себе заявлять, что и как говорить, чтобы он воспринимался корректно в разных сегментах целевой аудитории и выделялся в конкурентном ландшафте.

Не существует правильного и неправильного выбора, все зависит от целей коммуникационной платформы. Для новых брендов будет полезно использовать каналы с большим охватом и каналы с высокой вовлеченностью пользователей – такая комбинация эффективно формирует и доносит образ бренда. Ключевое даже не выбор самих каналов, а набор активностей и мероприятий, которые бренд реализует внутри этих каналов – как он коммуницирует свое позиционирование.

    Обсудить проект

    Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

    Тема

    Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


    максимум 10 мб

    Контакты

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    коммуникационная
    стратегия бренда

    Коммуникационная стратегия бренда является неотъемлемой частью комплексного развития, направленного 
на формирование устойчивого восприятия бренда у всех ключевых аудиторий: потребителей, партнеров и сотрудников.

    Последовательная коммуникационная стратегия — то, что позволяет всему сложному механизму бренда эффективно работать на вас.

    Точно выбранная коммуникационная стратегия поможет вам использовать 
и развивать разработанный бренд 
с максимальной отдачей в долгосрочной перспективе и с любыми подрядчиками. Разрабатывая коммуникационную стратегию, мы всегда заглядываем 
в будущее: рынок, потребитель, категория могут измениться, а перед брендом возникнут новые задачи. И прогнозируемые изменения будут заложены в стратегию.

    Успешная коммуникационная стратегия основывается на следующих элементах:
    • Коммуникационный контекст: анализ внешней среды, определение трендов 
и ключевых факторов, влияющих 
на восприятие бренда.
    • Коммуникационное предложение: четкое определение ценностного предложения бренда для каждой целевой аудитории.
    • Ключевое сообщение: лаконичное 
и запоминающееся послание, передающее суть бренда.
    • Коммуникационные посылы: развернутые сообщения, раскрывающие ключевые ценности бренда 
и его преимущества.
    • Тональность коммуникаций: стиль 
и характер общения с аудиторией, отражающий ценности бренда.
    • Коммуникационные каналы: выбор оптимальных каналов для взаимодействия с аудиторией, обеспечивающих максимальный охват 
и эффективность.
    • Коммуникационные мероприятия: планирование и реализация мероприятий, направленных 
на продвижение бренда 
и взаимодействие с аудиторией.

    цели и задачи

    польза

    Фиксация целостного и устойчивого восприятия образа, передающий суть 
и позиционирование бренда. Разработка эффективной коммуникационной 
стратегии – это инвестиция в успех бренда.

    Четкое понимание целей, аудитории 
и ключевых элементов стратегии позволяет создать устойчивый образ бренда, укрепить его позиции на рынке и добиться поставленных целей.

    этапы разработки
коммуникационной
стратегии

    • Анализ коммуникаций конкурентов 
с выделением сути коммуникационных сообщений, коммуникационных тем, частоты сообщений и каналов размещения коммуникаций.
    • Формулирование ключевого функционала сообщений: повышение узнаваемости / формирование имиджа / донесение преимуществ.
    • Определение поля коммуникационных каналов с группированием 
по имиджевой / репутационной / охватной функции.
    • Разработка ключевого сообщения 
и его адаптация для разных сегментов целевой аудитории с приоритезацией ключевых преимуществ бренда.
    • Разработка action-плана, включающий 
в себя набор коммуникационных мероприятий в разных каналах 
и частоту размещения коммуникационных материалов.

    Для комплексной проработки коммуникационной платформы 
можно использовать количественное исследование, в котором определяется медиапотребление целевой аудитории: выявление группы каналов из которых потребитель чаще всего узнает информацию о брендах продукта 
и каналов коммуникации, через 
которые потребителю интереснее 
всего взаимодействовать с брендом.

    стоимость разработки коммуникационной
стратегии

    Стоимость коммуникационной стратегии зависит от рынка и особенностей продукта. Каждый проект мы рассматриваем индивидуально, в отрыве от накопленного опыта. Мы приоритезируем пункты наших исследований так, чтобы все работы 
по коммуникациям бренда всегда отвечали цели, поставленной перед нашей командой.

    Часто задаваемые вопросы

    Результат – это коммуникационная платформа и action-план с мероприятиями 
по продвижению. В коммуникационной платформе мы фиксируем ключевое сообщение бренда, которое напрямую связано с его позиционированием. Если аудитория бренда фрагментирована, то мы адаптируем ключевое сообщение под разные сегменты потребителей, чтобы бренд общался со всеми на одном языке и был консистентным.

    Обе стратегии зависимы друг от друга: бренд-стратегия задает общий вектор развития бренда, а коммуникационная стратегия показывает, как бренду необходимо о себе заявлять, что и как говорить, чтобы он воспринимался корректно в разных сегментах целевой аудитории и выделялся в конкурентном ландшафте.

    Не существует правильного и неправильного выбора, все зависит от целей коммуникационной платформы. Для новых брендов будет полезно использовать каналы с большим охватом и каналы с высокой вовлеченностью пользователей – такая комбинация эффективно формирует и доносит образ бренда. Ключевое даже не выбор самих каналов, а набор активностей и мероприятий, которые бренд реализует внутри этих каналов – как он коммуницирует свое позиционирование.

      Обсудить проект

      Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

      Тема

      Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


      максимум 10 мб

      Контакты

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением