Разработка брендбука
Созданные нами бренды начинают жить самостоятельной жизнью.
И чтобы они с любой командой
и подрядчиками оставались верны себе — нужна четкая инструкция на все случаи маркетинговой жизни, а именно брендбук.
Он хранит точность, заложенную при разработке бренда, исключительно нагляден, подробен и прост в использовании. Поверьте, следовать нашему брендбуку гораздо проще, чем собрать по инструкции табуретку из IKEA. За годы работы с брендбуками мы научились предусматривать все ситуации использования бренда.
Брендбук – это документ, который помогает правильно использовать элементы фирменного стиля, не нарушая консистентность образа бренда. Правила использования логотипа, фирменные цвета и их сочетания, шрифтовые начертания, их кегль и дополнительные элементы – все, что поможет команде бренда эффективно использовать фирменный стиль на любых носителях, должно быть отражено в брендбуке.
Основное содержание брендбука
- Правила использования логотипа: размеры, цвета, отступы, фон, запрещенные варианты использования;
- Монохромные варианты;
- Свободные поля логотипа;
- Коммуникационный стиль: инструкция по tone of voice, слоганам бренда;
- Колористика: корпоративные цвета в палитрах Pantone, CMYK, RGB;
- Типографика: шрифты, которые используются для текстов бренда, внутренней документации, для рекламных материалов и т.д.;
- Графические элементы: дополнительные элементы дизайна, такие как текстуры, паттерны, иллюстрации, которые используются для создания уникального стиля бренда;
- Фото и видео стиль: рекомендации по стилю фото- и видеоматериалов, которые используются для представления бренда.
- Недопустимые варианты использования системы визуальной идентификации;
- Основные принципы верстки (вертикальный, горизонтальный формат, модульная сетка, основные элементы).
Как использовать брендбук
Стоимость разработки БРЕНДБУКА
Цена разработки брендбука может варьироваться в зависимости от его наполнения, сложности и многогранности самого фирменного стиля. Для небольших производственных компаний, которые не используют брендированную упаковку, не имеют своих торговых точек, объем работы будет минимальным.
Но чем больше потенциальных каналов коммуникации, в которых бренд о себе заявляет, чем больше точек соприкосновения с аудиторией, тем больше возможностей и правил для использования айдентики нужно предусмотреть при создании брендбука. Мы сможем подобрать для вас необходимый объем брендбука в зависимости от ваших бизнес задач.
Часто задаваемые вопросы
Для разработки брендбука нужен фирменный стиль (логотип, шрифты, цвета, паттерны). Если у вас его нет – не беда. Мы можем разработать для вас все с нуля.
Если есть только логотип, то мы также можем проработать дополнительные элементы и на их основе уже подготовить брендбук.
Выбор разделов и кол-ва материалов мы подберем вместе с вами. Всегда можно начать с необходимого минимума, а дальше расширяться до нужных вам объемов.
Конечно. Для оценки работы потребуется изучение текущих материалов и понимание, какие разделы вы хотите добавить. Иногда это действительно просто дополнительные страницы, а иногда требуется более концептуальная разработка. Например, если вдруг появилась упаковка и правила ее создания необходимо добавить в брендбук.
Возможно, кто-то действительно сделает брендбук, похожим на альбом с памятными событиями: вот логотип, а вот шрифт, здесь наши любимые цвета и паттерны. Но мы понимаем под брендбуком не просто сбор информации в одном месте, а руководство к действию. Наши дизайнеры прописывают понятные правила и пошаговые инструкции к созданию материалов. Подробнее примеры из наших брендбуков можно рассмотреть здесь.