skip to Main Content

Созданные нами бренды начинают жить самостоятельной жизнью.
И чтобы они с любой командой и подрядчиками оставались верны себе — нужна четкая инструкция на все случаи маркетинговой жизни, а именно брендбук. Он хранит точность, заложенную при разработке бренда, исключительно нагляден, подробен и прост в использовании. Поверьте, следовать нашему брендбуку гораздо проще, чем собрать по инструкции табуретку из IKEA. За годы работы с брендбуками 
мы научились предусматривать все ситуации использования бренда.

Брендбук – это документ, который помогает правильно использовать элементы фирменного стиля, не нарушая консистентность образа бренда. Правила использования логотипа, фирменные цвета 
и их сочетания, шрифтовые начертания, их кегль и дополнительные элементы – все, что поможет команде бренда эффективно использовать фирменный стиль на любых носителях, 
должно быть отражено в брендбуке.

Основное содержание брендбука

  • Правила использования логотипа: размеры, цвета, отступы, 
фон, запрещенные варианты использования;
  • Монохромные варианты;
  • Свободные поля логотипа;
  • Коммуникационный стиль: инструкция по tone of voice, 
слоганам бренда;
  • Колористика: корпоративные цвета в палитрах Pantone, 
CMYK, RGB;
  • Типографика: шрифты, которые используются для текстов бренда, внутренней документации, для рекламных материалов и т.д.;
  • Графические элементы: дополнительные элементы дизайна, 
такие как текстуры, паттерны, иллюстрации, которые 
используются для создания уникального стиля бренда;
  • Фото и видео стиль: рекомендации по стилю фото- 
и видеоматериалов, которые используются для представления бренда.
    Недопустимые варианты использования системы визуальной идентификации;
  • Основные принципы верстки (вертикальный, горизонтальный формат, модульная сетка, основные элементы).

Основное содержание брендбука

Стоимость разработки брендбука

Цена разработки брендбука может варьироваться в зависимости 
от его наполнения, сложности и многогранности самого фирменного стиля. Для небольших производственных компаний, которые не используют брендированную упаковку, не имеют своих торговых точек, объем работы будет минимальным.

Но чем больше потенциальных каналов коммуникации, 
в которых бренд о себе заявляет, чем больше точек соприкосновения
с аудиторией, тем больше возможностей и правил для  использования айдентики нужно предусмотреть при создании брендбука. Мы сможем подобрать для вас необходимый объем брендбука в зависимости 
от ваших бизнес задач.

Часто задаваемые вопросы

Для разработки брендбука нужен фирменный стиль (логотип, шрифты, цвета, паттерны). Если у вас его нет – не беда. Мы можем разработать для вас все с нуля.

Если есть только логотип, то мы также можем проработать дополнительные элементы 
и на их основе уже подготовить брендбук.

Выбор разделов и кол-ва материалов мы подберем вместе с вами. Всегда можно начать 
с необходимого минимума, а дальше расширяться до нужных вам объемов.

Конечно. Для оценки работы потребуется изучение текущих материалов и понимание, какие разделы вы хотите добавить. Иногда это действительно просто дополнительные страницы, а иногда требуется более концептуальная разработка. Например, 
если вдруг появилась упаковка и правила ее создания необходимо добавить в брендбук.

Возможно, кто-то действительно сделает брендбук, похожим на альбом с памятными событиями: вот логотип, а вот шрифт, здесь наши любимые цвета и паттерны. 
Но мы понимаем под брендбуком не просто сбор информации в одном месте, а руководство к действию. Наши дизайнеры прописывают понятные правила и пошаговые инструкции к созданию материалов. Подробнее примеры из наших брендбуков можно рассмотреть здесь.

    Обсудить проект

    Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

    Тема

    Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


    максимум 10 мб

    Контакты

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    Разработка брендбука

    Созданные нами бренды начинают жить самостоятельной жизнью.
    И чтобы они с любой командой 
и подрядчиками оставались верны себе — нужна четкая инструкция на все случаи маркетинговой жизни, а именно брендбук.

    Он хранит точность, заложенную при разработке бренда, исключительно нагляден, подробен и прост 
в использовании. Поверьте, следовать нашему брендбуку гораздо проще, 
чем собрать по инструкции табуретку 
из IKEA. За годы работы с брендбуками 
мы научились предусматривать все ситуации использования бренда.

    Брендбук – это документ, который помогает правильно использовать элементы фирменного стиля, не нарушая консистентность образа бренда. Правила использования логотипа, фирменные цвета 
и их сочетания, шрифтовые начертания, 
их кегль и дополнительные элементы – все, что поможет команде бренда эффективно использовать фирменный стиль на любых носителях, должно быть отражено 
в брендбуке.

    Основное содержание брендбука

    • Правила использования логотипа: размеры, цвета, отступы, фон, запрещенные варианты использования;
    • Монохромные варианты;
    • Свободные поля логотипа;
    • Коммуникационный стиль: инструкция 
по tone of voice, слоганам бренда;
    • Колористика: корпоративные цвета 
в палитрах Pantone, CMYK, RGB;
    • Типографика: шрифты, которые используются для текстов бренда, внутренней документации, для рекламных материалов и т.д.;
    • Графические элементы: дополнительные элементы дизайна, такие как текстуры, паттерны, иллюстрации, которые 
используются для создания уникального стиля бренда;
    • Фото и видео стиль: рекомендации по стилю фото- и видеоматериалов, которые используются для представления бренда.
    • Недопустимые варианты использования системы визуальной идентификации;
    • Основные принципы верстки (вертикальный, горизонтальный формат, модульная сетка, основные элементы).

    Как использовать брендбук

    Стоимость разработки БРЕНДБУКА

    Цена разработки брендбука может варьироваться в зависимости от его наполнения, сложности и многогранности самого фирменного стиля. Для небольших производственных компаний, которые 
не используют брендированную упаковку, не имеют своих торговых точек, 
объем работы будет минимальным.

    Но чем больше потенциальных каналов коммуникации, в которых бренд о себе заявляет, чем больше точек соприкосновения с аудиторией, 
тем больше возможностей и правил 
для  использования айдентики нужно предусмотреть при создании брендбука. Мы сможем подобрать для вас необходимый объем брендбука 
в зависимости от ваших бизнес задач.

    Часто задаваемые вопросы

    Для разработки брендбука нужен фирменный стиль (логотип, шрифты, цвета, паттерны). Если у вас его нет – не беда. Мы можем разработать для вас все с нуля.

    Если есть только логотип, то мы также можем проработать дополнительные элементы 
и на их основе уже подготовить брендбук.

    Выбор разделов и кол-ва материалов мы подберем вместе с вами. Всегда можно начать 
с необходимого минимума, а дальше расширяться до нужных вам объемов.

    Конечно. Для оценки работы потребуется изучение текущих материалов и понимание, какие разделы вы хотите добавить. Иногда это действительно просто дополнительные страницы, а иногда требуется более концептуальная разработка. Например, 
если вдруг появилась упаковка и правила ее создания необходимо добавить в брендбук.

    Возможно, кто-то действительно сделает брендбук, похожим на альбом с памятными событиями: вот логотип, а вот шрифт, здесь наши любимые цвета и паттерны. 
Но мы понимаем под брендбуком не просто сбор информации в одном месте, а руководство к действию. Наши дизайнеры прописывают понятные правила и пошаговые инструкции к созданию материалов. Подробнее примеры из наших брендбуков можно рассмотреть здесь.

      Обсудить проект

      Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

      Тема

      Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


      максимум 10 мб

      Контакты

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением