материалов для вашего бизнеса.

Авторский надзор – это комплексная услуга, предоставляемая агентством, которая объединяет в себе опыт стратегов и арт-директоров.
Такой тандем гарантирует высокое качество рекомендаций и четкий надзор.
Мы специализируемся на независимой экспертизе креативных материалов, разработанных для вашего бренда внешними подрядчиками. Наше агентство выступает в роли опытного консультанта, обеспечивая объективную оценку соответствия уже созданных элементов фирменного стиля (логотипов, гайдлайнов, рекламных материалов, веб-дизайна и прочих элементов айдентики) утвержденной стратегии бренда и его коммуникационным целям. Наш подход предполагает глубокий анализ, охватывающий не только визуальные аспекты, но и тон, целевую аудиторию, а также соответствие общим маркетинговым задачам.
Мы выявляем несоответствия, потенциальные риски, а также предлагаем пути для оптимизации и улучшения. Важно отметить, что наша роль ограничивается предоставлением экспертного заключения и рекомендаций. Мы не занимаемся непосредственным редактированием или исправлением материалов – это остается в компетенции вашей внутренней команды или привлеченных дизайнеров.
После получения очередного задания, агентство информирует заказчика о примерном количестве часов, которое будет затрачено на работу по данной задаче и впоследствии будет влиять на формирование цены и сроке возврата с комментариями.
АВТОРСКОГО НАДЗОРА
Стоимость авторского надзора формируется в зависимости от фактически затраченных часов.
Помимо оказания услуг авторского надзора мы также предоставляем услуги по разработке фирменного стиля с нуля.

К сожалению, проверить все материалы, которые вы выпускаете по продукту, мы не сможем, но все, что будет нам направленно, мы тщательно изучим в рамках наших договоренностей.
Если случайно в поле зрения команды попадет какой-то недочет, например плохая печать на упаковке или некорректные цвета на баннерах – мы обязательно об этом скажем, даже если вы не просили у нас авторского надзора.
В некоторых проектах – это очень желательно. Иногда, практически необходимо. Функции авторского надзора может выполнять кто-то из бренд-команды или арт-директор со стороны заказчика. Чаще всего оказание услуг авторского надзора необходимо при съемках роликов или фотосъемке для упаковки\креативов. Здесь мы будем настаивать на работе наших специалистов.