skip to Main Content

Расширение бренда: искусство удерживать обещание

«В бизнесе всегда есть соблазн расширения и выхода в другие категории: новые продукты кажутся золотой жилой, а тренды — коротким путем к успеху. Но на деле эти возможности нередко превращаются в „стратегические ловушки“, ведь граница между ростом и потерей идентичности гораздо тоньше, чем кажется.»

Анастасия Гришанина, наш стратег, в статье для Sostav рассказала о том, как ценность и RTB помогают выстраивать долгосрочную стратегию, которая выдерживает тренды, не загоняет в рамки категории и, что важно, сохраняет доверие аудитории.
А ниже мы для вас подготовили чек-лист, пройдя который, вы сможете понять для себя — запускать вам новый бренд или все же подумать о выпуске саббренда:
Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать данный сайт, вы даёте свое согласие на использование файлов cookie.
Принять