Разработка нового дизайна упаковки мясных продуктов для компании ABI Product
«Ядрёна Копоть» – это уникальное сочетание яркого названия, яркого вкуса и яркой упаковки. Бренд копченых мясных продуктов создан в 2007 году, имеет свою аудиторию и стабильно высокие продажи в сетевой рознице.
Весной 2018 года бренд представил 6 новинок, в том числе сосиски с соусом барбекю, с горчицей, тонкие сосиски с перцем, шашлычные колбаски с сыром и вялеными томатами, колбаски пикантные и мини-колбаски с паприкой.
В 2017 году было принято решение о необходимости развития бренда. В рамках стратегии обновления было скорректировано позиционирование и изменен дизайн.
При разработке нового дизайна решены несколько задач: сохранена яркость упаковки, увеличена заметность на полке, обновлен логотип – он стал интереснее и контрастнее, а пластика букв приобрела индивидуальность.
В процессе производства продукции «Ядрена Копоть» используются только натуральное копчение и качественные ингредиенты, что делает сосиски и колбаски лидерами по вкусовым качествам в своей категории, поэтому и продукт было необходимо показать особенно аппетитно.
На фотографиях появилась решетка-гриль, дымок от сосиски стал более явным и ароматным, в дизайн упаковки добавлен дополнительный дескриптор – шампур, что подчеркивает тему пикника, ставшую одним из главных посылов рекламной кампании бренда
Особое внимание было уделено фудзонам и проведена отдельная фотосессия для каждой позиции. Изображение продукта аппетитно и доходчиво рассказывает о ситуациях потребления.
В новом дизайне бренд стал еще более дерзким. Копченость чувствуются в каждом элементе – от логотипа и до нового изображения соблазнительно закопченного продукта.
Бренд стал своим для молодой целевой аудитории, которая является его ядром. Это подтверждают результаты тестирования дизайна среди целевой аудитории:
- новый дизайн в 2,5 раза превышает заметность и привлекательность предыдущего, в том числе по таким ключевым имиджевым характеристикам, как «яркий вкус копчения», «подходят для пикника» и «подходят для молодых»;
- по заметности на полке среди 20 SKU сосисок ключевых игроков новый дизайн бренда «Ядрена Копоть» вошел в ТОП-3 лидеров рейтинга.