Разработка брендбука и основных правил применения логотипа.
В определенный момент перед компанией VEKA встала проблема «разноголосицы» в креативных решениях партнеров, в результате которых терялся сам логотип VEKA и пропадал синергетический эффект от разных форм рекламной активности.
Идеология компании VEKA – глубокая интеграция со своими дилерами – производителями окон, включающая среди прочего активные совместные рекламные кампании.
Нам следовало вернуть логику работы рекламных сообщений, которые активно финансирует компания VEKA Rus. Сложность заключалась в том, что за годы отсутствия правил логотипы и креативные решения партнеров стали практически безграничными.
Мы разработали идею, которая позволяла придать единый стиль всем решениям, сохраняя индивидуальность продавцов.
Мы ввели стилеобразующий элемент, основанный на трансформации логотипа, добавляющий легкость и прозрачность в коммуникацию.
Он обогащает фирменный стиль, добавляет современную стилистику и усиливает образ бренда, соответствуя имиджу выпускаемой продукции.