skip to Main Content

Разработка бренда с нуля

Микояновский мясокомбинат — крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие, один из лидеров рынка — обратился в агентство с целью развить портфель собственных брендов и найти нишу для новой торговой марки.

Проект начали с проведения качественного исследования покупателей колбасных изделий в ценовом сегменте «средний+».

Дальше на основе проведённого анализа рынка и потребностей целевой аудитории были разработаны концепция позиционирования и название для новой линейки бренда Микоян.

За основу концепции были взяты преимущества производителя — наличие собственных сельхозпредприятий и животноводческих хозяйств. А своё, как известно, вкуснее.

Заказчик поставил задачу создать коммуницирующий, активный дизайн, способный увлечь потребителя и побудить его совершить пробную покупку без проведения дорогостоящих ATL-кампаний.

Дизайн упаковки колбасы Своё вкуснее для Микоян
детали дизайна упаковки нового бренда колбасы
Динамика продаж нового бренда колбасных изделий

Яркий дизайн, выделяющийся в супермаркете, стал естественным продолжением работы с целевой аудиторией. Для потребителей важно видеть на этикетке крупные, понятные и запоминаемые образы.