skip to Main Content

Разработка позиционирования и коммуникационной стратегии

Клиент обратился к нам с интересной и сложной задачей: международная корпорация BuzziUnicem (Восточный Дивизион Дюккерхоф) объединила все российские предприятия под одним новым названием. Нужно было разработать позиционирование и коммуникационную стратегию для внутренней и внешней аудиторий, объяснить логику изменений, наметить будущие ориентиры развития новой компании.

Предприятия концерна в России занимают уникальную нишу. Они производят широкий ассортимент марок цемента, каждая из которых выделяется на фоне конкурентов высочайшим качеством и стабильностью свойств, а часть марок вообще являются единственными в своём роде и разработаны специально для конкретных объектов.

Это позволяет компании быть поставщиком в наиболее сложных объектах, с повышенными требованиями к безопасности и качеству материалов. Результатом этого является тот факт, что большинство выдающихся с инженерной и архитектурной точек зрения зданий в своих регионах строятся именно из цемента производства предприятий концерна BuzziUnicem.

Реализация проекта началась с погружения в продукт, производственные особенности и принципы построения бизнеса как внутри предприятий, так и во взаимоотношениях с внешними партнерами и контрагентами.
Мы изучили изменения в бизнес-процессах клиента, которые последуют за объединением, провели аудит текущих брендов предприятий, выделили несколько целевых аудиторий, с которыми предстояло активно коммуницировать.

На шторминге, в котором участвовали представители разных предприятий компании, ее подразделений и функциональных направлений и команда Wellhead, мы сформулировали текущее восприятие бренда, его ключевые ценности и направления. Их предстояло развивать в разработке позиционирования новой компании.

В итоге агентством было подготовлено несколько концепций, а для осуществления было выбрано направление «SLK Cement — компания возможностей».

Агентством был также разработан слоган «SLK Cement — надёжное будущее». После чего началась работа над коммуникационной стратегией.

Мы выработали общие рекомендации по каналам коммуникации и ключевые сообщения для каждой из целевых аудиторий. Также был подготовлен видеоролик об изменениях, происходящих в компании, сценарием и арт-директорингом которого занималось агентство Wellhead.

Полученные материалы и рекомендации легли в основу комплекса мероприятий, проведенных заказчиком. Среди них были и партнерские конференции, и встречи с коллективами, печатные издания, PR-поддержка в местной прессе.
Проведенные работы позволили не только безболезненно пройти этап реорганизации, но и вдохновили сотрудников и партнеров компании SLK Cement на новые целеустремлённые шаги.