Разработка дизайна упаковки линии средств для комфорта ног
Feet Comfort — новый суббренд от зонтичного бренда SALTON — лидера в категории «обувная косметика». Это линия средств, созданная специально для комфорта ног во время и после ношения обуви.
На момент запуска проекта существовала небольшая линия под ТМ SALTON — средства для комфортного ношения обуви, ориентированные только на женщин: гелевые изделия для комфорта ног в обуви и дезодорирующие средства для ног, которую было решено вывести в отдельный суббренд SALTON Feet Comfort для дальнейшего развития в смежной категории «Средства для ног» от мастер-бренда.
Сложность проекта была в том, что при разработке дизайн-концепта упаковки нужно было решить сразу несколько задач: развести продукты по линейкам (это женская линия For Lady и уже появившаяся в продаже Protection Line — линия средств для ног, направленная на устранение и профилактику особо острых проблем), учесть принятый цветовой код в категории, а также максимально показать функционал и ключевые преимущества продукта.
В итоге появился дизайн-концепт с единой фирменной графикой в иллюстрациях — растительными мотивами, плоскими цветами и контурами. Общий цветовой код — мятно-зелёный, ассоциирующийся со свежестью и натуральностью, с дополняющими цветами для большего контраста и разделения продуктов в линейке.
Дополнительно в дизайн были добавлены две плашки — для RTB и для идентификатора категории средств для ног; разработаны клеймы для каждого продукта, чтобы проинформировать потребителя за счет чего работает средство и повысить уровень доверия к продукту со стороны покупателей.