skip to Main Content

Описание

Ребрендинг и формирование портфеля брендов мясоперерабатывающего комбината

В начале 2013 г, компания “Ромкор”  обратилось в агентство Wellhead, с целью усилить свои позиции на рынке Уральского региона. у производителя был широкий ассортимент продукции, известная марка “Ромкор”, хорошие позиции на родном Челябинском рынке, а также на рынках Свердловской и Тюменской областей.

На предварительном этапе возникла идея расширения портфеля брендов и для оценки перспективности этой идеи был проведен масштабный количественный опрос.

На основе полученных в ходе исследований данных по проекту было принято решение о разработке новой торговой марки в портфеле компании.

Это должен был быть бренд доступного ценового сегмента, ориентированного на сетевую розницу.

Последующая обработка данных специальными статистическими методами позволили выявить 5 основных типов потребителей на уральском рынке и позиционировать разные бренды клиента каждый на свою целевую аудиторию.

Исследование показало, что каждая группа потребителей это особый сплав финансовых возможностей, предпочтений по ассортименту, свежести продукции, ментальности потребителей и многим другим параметрам.

Комплексный учет интересов каждой группы, а также анализ возможностей и выгод заказчика позволили определить перспективные аудитории для двух брендов: текущего (Ромкор) и будущего (Домашняя марка). Максимально сфокусированные для каждой группы потребителей.

Полученные данные позволили оптимизировать портфель и ассортиментную структуру каждого из брендов заказчика.

Следующим этапом работ стали рестайлинг базового бренда “Ромкор” и разработка новой марки.