skip to Main Content

Описание

Разработка нового бренда растительного молока для «Южной соковой компании»

Резкий рост сегмента растительных напитков на рынке привёл компанию к пониманию необходимости создания собственного бренда растительного молока, чтобы занять свою нишу в этом сегменте.

Наши исследования показали, что рынок активно развивается и практически каждый день на него приходят новые потребители.

Нынешний потребитель тоже еще находится в стадии поиска марки идеального растительного молока, это даёт нам возможность переключить весомую долю текущей аудитории на наш бренд при помощи понятной и увлекательной идеи.

Нашли ли мы эту идею? Да!

Мы создали своего рода «природную батарейку», дающую потребителю жизненную энергию и природный заряд бодрости.

Растительное молоко пока покупает относительно небольшая часть населения. Его можно пить в «чистом» виде, его можно использовать для приготовления вкусных и разнообразных блюд.

Поэтому не менее важно привлечь огромную аудиторию новых пользователей, которые пока не покупают растительное молоко из-за недостаточного понимания сути этого продукта или излишне радикального брендинга существующих марок.

Название для продукта было разработано агентством и выбрано по результатам тестирования на потенциальных потребителях.
Для нас «Овсяша» — эмоциональный, ласковый нейм, который между тем может воплощать в себе энергичный и уверенный характер бренда.

Дизайн удовлетворяет запросу потребителей — это источник здоровой энергии и бодрости для полноценной жизни.
Предложенное цветовое решение с акцентом на одном крупном ингредиенте образует единый блок на полке и даёт возможность потребителю легко ориентироваться во вкусах.

Категория растительного молока формируется и развивается. И сейчас актуально идти навстречу не только потребителям-новаторам, но и сравнительно консервативной аудитории. Поэтому мы используем достаточно традиционные коды, характерные для продуктового дизайна и молочной категории.

На тестировании концепций дизайна этот вариант стал безоговорочным лидером и наибольшее количество людей высказало желание его купить.

Тем самым мы расширяем аудиторию в том числе за счет предложения людям более привычных визуальных кодов и образов. Снимаем барьер страха или недопонимания перед первой покупкой.

Дизайн упаковки 360 для нового бренда Овсяша
Разведение по вкусам Овсяша
Линейка вкусов

В продажу уже поступили первые позиции: овсяное, соевое, миндальное и гречневое молоко, но уже известно, что планируется расширение ассортимента на несколько линеек.