skip to Main Content

Описание

Новый дизайн средств женской гигиены

Компания Hygiene Kinetics, производитель средств гигиены, приняла решение о рестайлинге в середине 2009 года. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании.

Крайне важно было сохранить узнаваемость бренда, сделать бренд более современным, соответствующим актуальным тенденциям, а также упорядочить все линейки.

Учитывая высокую степень риска и сложность задачи, был организован тендер.

Предложенные варианты были протестированы агентством GFK Russia, в результате победила концепция Wellhead.

Рестайлинг коснулся всего ассортимента средств гигиены Ola!, а это более 70 SKU (ежедневные прокладки, прокладки на критические дни, тампоны, влажные салфетки, ватная и бумажная продукция).

Platform Slot Gacor CMS Checker