Систематизация ключевых ценностей у интуитивно созданного бренда
«Непромокашка» — марка многоразовых подгузников, разработанных мамой для своих детей, впоследствии запущенных в серийное производство.
Продукт и его атрибуты (логотип, упаковка) создавались интуитивно, исходя из представлений руководителей стартапа и фактических возможностей.
Проект оказался успешным, и владелица решила повысить визуальную привлекательность своей упаковки, для чего обратилась в наше агентство.
В ходе первых консультаций стало очевидно, что позиционирование марки всем участникам процесса интуитивно понятно, но для всех оно не систематизировано. Непонятно на какие элементы следует делать акцент в новом дизайне, какие преимущества бренда продвигать как ключевые.
Проект был начат с анализа ценностей бренда и формализации его позиционирования.
Были проанализированы:
- конкурентная среда (прямые конкуренты и товары заменители);
- мотивы и поведение потребителей этой марки и ее аналогов;
- существующие свойства и ценности бренда.