skip to Main Content

Систематизация ключевых ценностей у интуитивно созданного бренда

«Непромокашка» — марка многоразовых подгузников, разработанных мамой для своих детей, впоследствии запущенных в серийное производство.
Продукт и его атрибуты (логотип, упаковка) создавались интуитивно, исходя из представлений руководителей стартапа и фактических возможностей.
Проект оказался успешным, и владелица решила повысить визуальную привлекательность своей упаковки, для чего обратилась в наше агентство.

В ходе первых консультаций стало очевидно, что позиционирование марки всем участникам процесса интуитивно понятно, но для всех оно не систематизировано. Непонятно на какие элементы следует делать акцент в новом дизайне, какие преимущества бренда продвигать как ключевые.

Проект был начат с анализа ценностей бренда и формализации его позиционирования.

Были проанализированы:

  • конкурентная среда (прямые конкуренты и товары заменители);
  • мотивы и поведение потребителей этой марки и ее аналогов;
  • существующие свойства и ценности бренда.
В результате было предложено позиционирование, выделившее ключевые ценности бренда и установившее его имиджевые границы: что следует говорить нашей марке, а что говорить ни в коем случае нельзя.
Одновременно были подготовлены рекомендации по построению нового дизайна упаковки и введению ключевых элементов — разработанного в ходе проекта слогана «Для ответственных мам», Знака «Здоровый продукт» и размещения на лицевой стороне истории о создании марки, ее создательнице и ее семье.