Дизайн упаковки безалкогольного пива
Новый Miller — напиток, сохранивший все качества легендарного сорта, и при этом без алкоголя.
«Рост популярности сегмента безалкогольного пива обусловлен рядом ограничивающих обстоятельств, с которыми регулярно сталкиваются многие потребители, — комментирует представитель компании Efes Rus. — Вместе с тем, для молодых людей важно ни в чем себя не ограничивать.
Для этого мы выпустили “Miller Безалкогольное” в алюминиевых банках в виде той самой музыкальной колонки, которая появилась на рынке в прошлом году».
Чтобы безалкогольную новинку было легко отличить от Miller Genuine Draft, цвет ее упаковки изменился с золотистого на серебряный. Также на кольеретке бутылки и в нижней части банки появился дополнительный информирующий знак 0%, сохраняющий общую стилистику дизайна.
«Miller Безалкогольное» доступно в стеклянных бутылках и в жестяных банках объемом 0,5 л.