skip to Main Content

Разработка гайдбука для размещения рекламы и информационных материалов на АЗК Группы

Перед агентством стояла задача систематизировать и оптимизировать размещение рекламы и информационных материалов на автозаправочных комплексах (АЗК) Группы «ЛУКОЙЛ».

На первом этапе был изучен российский и мировой опыт использования пространств подобных комплексов для размещения рекламы.

Проанализированы архитектурные решения АЗК Лукойл, внутренняя документация и регламентирующие документы.

Важным этапом стало проведение исследования по имитации поведения автовладельцев на АЗК.

Используя специальную технику, в ходе исследования изучалось, какие элементы АЗК попадают в сферу внимания водителей и пассажиров и какую роль в общем информационном потоке они играют.

Полученные результаты позволили определить эффективность каждого возможного носителя, составить рейтинг эффективности рекламоносителей.

Далее, на базе полученной информации были подготовлены рекомендации по размещению информационных блоков, корпоративной информации и рекламных материалов.

Итогом работы стало создание гайдбука с образцами применения рекламных позиций на объектах АЗК и описанием правил размещения рекламы.