skip to Main Content

Аньон хасейо (안녕하세요)
Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GO

Наша команда разработала визуальную систему для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO, чтобы сделать набирающую популярность корейскую культуру ближе и понятнее российскому потребителю.

KIMCHI TO GO – сеть стритфуд ресторанов, которая создает яркие впечатления от настоящей корейской еды и делает так, чтобы искателей впечатлений становилось больше. Бренд дает возможность познакомиться с «трушной» корейской кухней, которой нет в путеводителях, но которая широко представлена на корейских улицах.

МЕТАФОРА

В качестве метафоры бренда наша команда предложила экскурсию по колоритным и шумным улочкам Сеула, в глубине которых скрываются настоящие легенды корейской уличной еды, о которых знают далеко не все. KIMCHI TO GO – максимально сближает дистанцию между потребителем и корейской кухней, показывает ее такой, какая она есть без типового туристического флера.

Достаточно слов, мы начинаем путешествие в мир настоящий корейской уличной еды. Не отставайте!

«TO» в «KIMCHI TO GO» — это больше, чем просто предлог; это мощный инструмент для брендинга, который открывает путь к творчеству, адаптивности и эмоциональной связи с целевой аудиторией. Он создает платформу для последовательного и универсального сообщения, позволяя бренду эффективно транслировать свои основные ценности, вовлекать клиентов на более глубоком уровне и создавать привлекательные и запоминающиеся брендовые впечатления. Это помогло нам масштабировать концепцию на мерч для самых трушных фанатов и стаффа. Теперь вместе с KIMCHI TO GO мы готовы TO JOY, TO WAKE, TO SMILE!

KIMCHI TO GO хорошо поддерживает вариативность вординга, который по итогу отображает принципы бренда и поддерживает коммуникацию с аудиторией. Как только мы увидели частицу «TO» в названии, то поняли, что есть большое пространство для креатива над слоганами и вордингом. «TO» открывает дверь к многочисленным значениям, позволяя бренду исследовать различные грани своей идентичности. Оно может означать действие, направление, цель или даже чувство приключения.

В брендбуке мы собрали и подробно описали все нюансы нового стиля и позиционирования, в итоге получился настоящий учебник по использованию бренд-атрибутов и крепкая основа для дальнейшего развития бренда.