Разработка концепции позиционирования, названия и дизайна этикетки для нового пива компании AB InBev Efes.
Долгие и тщательные исследования аудитории подтвердили тезис: «маскулинность» – перспективное направление в коммуникации пива, далеко не исчерпанное, имеющее потенциал для развития.
Казалось, идея лежит на поверхности, и брендов, эксплуатирующих брутальность, хватает.
В основе, конечно, блеск. Сверкающий металл – извечный атрибут мужской удали: полированные щиты, сталь и хром мощных механизмов, медь пивных чанов.
Здесь – целый мужской мир. Блестящая медь этикетки отсылает к традициям пивоварения и модному стимпанку. Графика на ней – невозможный набор, кажется, всех брутальных мужественных образов. Само название «John Copper» – собирательный образ героя, чья звонкая фамилия еще усиливает звучание меди.
Современный потребитель пива не стремится быть по-настоящему брутальным, ему бы отдохнуть после работы. А вот сыграть в героя – почему бы и нет?
Особенно если воодушевить потребителя настоящим крафтовым вкусом с головокружительным сочетанием нот грейпфрута, лайма, чили: пивовары AB InBev Efes добились его, применяя один из самых ароматных сортов солода – Citra.
«John Copper» вдохновляет.