skip to Main Content

Разработка концепции позиционирования, названия и дизайна этикетки для нового пива компании AB InBev Efes.

Долгие и тщательные исследования аудитории подтвердили тезис: «маскулинность» – перспективное направление в коммуникации пива, далеко не исчерпанное, имеющее потенциал для развития.

Казалось, идея лежит на поверхности, и брендов, эксплуатирующих брутальность, хватает.

Но мы предложили свою уникальную интерпретацию темы: ироничная брутальность. Ни к чему не обязывающая, «без напрягов», мальчишеская игра в крутых парней: она отлично вписывается в модную эстетику «крафтового» пива.

В основе, конечно, блеск. Сверкающий металл – извечный атрибут мужской удали: полированные щиты, сталь и хром мощных механизмов, медь пивных чанов.

Здесь  – целый мужской мир. Блестящая медь этикетки отсылает к традициям пивоварения и модному стимпанку. Графика на ней – невозможный набор, кажется, всех брутальных мужественных образов. Само название «John Copper» – собирательный образ героя, чья звонкая фамилия еще усиливает звучание меди.

Современный потребитель пива не стремится быть по-настоящему брутальным, ему бы отдохнуть после работы. А вот сыграть в героя – почему бы и нет?

Особенно если воодушевить потребителя настоящим крафтовым вкусом с головокружительным сочетанием  нот грейпфрута, лайма, чили: пивовары AB InBev Efes добились его, применяя один из самых ароматных сортов солода – Citra.

«John Copper» вдохновляет.