Разработка дизайна упаковки биологически активной добавки
«Икарин» – это многокомпонентная биологическая добавка на основе природных экстрактов. Она влияет на улучшение потенции и оказывает общий тонизирующий эффект при курсовом приёме.
Проект (в силу особенностей продукта) был очень интересным на всех этапах – начиная с исследования рынка и проведения глубинных интервью, заканчивая разработкой креативных материалов.
Выполненные работы
Специалистами агентства были подготовлены несколько концепций позиционирования «Икарина». Все они базировались на инсайтах, выявленных в ходе проведения исследований.
Клиент в итоге остановился на концепции эффективно работающей «идеальной комбинации» природных экстрактов для общего тонуса и повышения мужской силы.
Эта концепция нашла отражение в дизайне упаковки:
- крупный слоган и гендерный символ рассказывают о предназначении препарата
- изображения растений указывают на природное происхождение компонентов.
За счет такого крупного яркого элемента айдентики упаковка обладает высокой степенью заметности на полке.