skip to Main Content

Разработка позиционирования и рекламной кампании для гипсокартонных систем

GYPROC (Гипрок) один из самых известных производителей гипсокартонных систем в мире.

Сотрудничество с Wellhead началось еще в 2013 г, когда агентством было разработано позиционирование и первая рекламная кампания для входа на рынок в связи с открытием первого завода на территории России.

До 2013 года вся продукция компании GYPROC (Гипрок) экспортировалась из Финляндии и других европейских стран и была известна преимущественно в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, где зарекомендовала себя настолько хорошо, что название компании-производителя превратилось в нарицательное имя продукта: зачастую в этом регионе вместо слова «гипсокартон» используют «гипрок».

В 2013 году компания открыла свой первый завод на территории России, который будет производить базовую гипсокартонную продукцию. В связи с этим планировался масштабный вход на рынок, включавший различные виды рекламных активностей.

Заказчик обратился в агентство Wellhead с целью разработки точного и конкурентного позиционирования этой марки на рынке.

Для формирования целостной картины рынка и ожиданий потребителя агентство применило ряд различных методик исследований, чтобы понять все аспекты потребительского поведения.

Были изучены коммуникации потребителей подобной продукции в интернете, проанализированы интервью и результаты опросов прорабов и покупателей строительных рынков, проведен mystery-shopping, с целью понять поведение продавцов.

«Сложность проекта заключалась в том, что строители потребители подобных материалов являются очень консервативной аудиторией: они доверяют материалам, которые ранее использовали. Условно говоря, их девиз — «если ничего не отвалилось в прошлый раз, лучше ничего не менять», следовательно, им нужны веские аргументы для такого решения», — комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.

Разработанные варианты позиционирования были протестированы на потенциальной ЦА бренда. В итоговом решении ключевой идеей стало позиционирование бренда как высококлассного материала, нацеленного на профессионалов, которые смогут по достоинству оценить его качество и преимущества.

Разработанное позиционирование легло в основу креативного решения для рекламной кампании, которая была реализована для многих форматов: наружная реклама, реклама на транспорте, телевизионный ролик, флеш-баннеры для продвижения в Интернете.

В продолжение работы с брендом была разработана новая креативная концепция для коммуникационной кампании, наглядно рассказывающая о преимуществах продукта: качественного гипсокартона и надёжного профиля. Для реализации были использованы многие форматы носителей.