Разработка инновационного продукта для российских потребителей
Компания UPECO приняла решение вывести на российский рынок новый бренд Expel в малоизвестной категории бытовых биоактиваторов. Это средства, которые за счет действия находящихся в них бактерий экологически безопасно борются с загрязнениями в системах сливов в квартирах, дачах и загородных домах.
Категория биоактиваторов хорошо известна и развита в европейских странах, однако в России только появляется.
Поскольку продукт носит исключительно функциональный характер, ключевой задачей агентства стало изучение моделей поведения потребителей при возникновении подобных проблем, связанных с ними инсайтов и выработка аргументов, привлекательных для будущих потребителей бренда.
Поэтому первым этапом работ было изучение целевой аудитории, проведение качественных исследований и количественных опросов, разработка позиционирования бренда, а также оценка важности и привлекательности различных факторов и сообщений бренда для потребителя.
Вторым этапом стала реализация позиционирования в дизайне упаковки и повышение общей заметности бренда на полке. Анализ результатов исследований сильно повлиял на структуру разрабатываемого дизайна упаковки: были найдены правильные RTB для категории и отражены ключевые преимущества (работа живых бактерий) в коммуникации.
Полученные в ходе исследований данные навели дизайнеров на мысль о необходимости создания ключевого элемента «круг с информационными сегментами». Он стал “eye-stopper”, привлекающим взгляд к пачке сравнительно небольшого размера, а также позволил наглядно и крупно разместить тезисы о функционале и ключевых преимуществах продукта.