skip to Main Content

Разработка дизайна упаковки ассортимента молочных продуктов

Чтобы осовременить «Домик в Деревне», мы изменили элементы дизайна.  Но главное осталось прежним: сохранились узнаваемость бренда и его ключевого персонажа – бабушки.

Работа над этим образом ожидаемо стала самым сложным в обновлении упаковки. Ведь мы решали здесь не только конкретные задачи усиления связи с продуктом или корректировки композиции.

Мы заново переосмысливали персонаж, знакомый миллионам. Персонаж с историей и характером.

Все это потребовало от агентства и заказчика кропотливой и ювелирно точной работы над нюансами образа.

Логотип также претерпел изменения: он сохранил преемственность, но сместился на белое поле, став одновременно ярче, чище и лаконичнее.

Визуальный образ бренда определенно стал легче и современнее.