Разработка дизайна упаковки ассортимента молочных продуктов
Чтобы осовременить «Домик в Деревне», мы изменили элементы дизайна. Но главное осталось прежним: сохранились узнаваемость бренда и его ключевого персонажа – бабушки.
Работа над этим образом ожидаемо стала самым сложным в обновлении упаковки. Ведь мы решали здесь не только конкретные задачи усиления связи с продуктом или корректировки композиции.
Мы заново переосмысливали персонаж, знакомый миллионам. Персонаж с историей и характером.
Выполненные работы
Все это потребовало от агентства и заказчика кропотливой и ювелирно точной работы над нюансами образа.
Логотип также претерпел изменения: он сохранил преемственность, но сместился на белое поле, став одновременно ярче, чище и лаконичнее.
Визуальный образ бренда определенно стал легче и современнее.