Создание бренда сети ветеринарных зоомагазинов Др.Холли
У заказчика за 15 лет успешной работы накопился огромный опыт в области ветеринарии, диетологии и розничной торговле. И он сформулировал для себя новую цель: создать современную сеть зоомагазинов, сфокусированных на здоровье питомцев.
В которых будет ветеринарная аптека и высококачественные корма для профессиональной заботы о здоровье питомцев.
Целевая аудитория сети — это ответственные, серьезные, увлеченные люди, серьёзно «занимающиеся» питомцами, желающие дать им всё, что требуется для полноценной жизни.
Разработанное агентством название Др.ХОЛЛИ говорит о многом: это и про заботливого владельца, который холит и лелеет питомца, и про современного высококвалифицированного доктора-эксперта. Оно и про холистические корма, ставшие новым уровнем заботы о домашних животных, которые продаются в этой сети.
Визуальный стиль также передаёт тему заботы: в логотипе появились «хорошие руки», в которые не страшно отдать питомца. Доверие – важный момент отношений между консультирующим врачом и владельцем животного.
Др.ХОЛЛИ — многофункциональный магазин, оказывающий услуги по консультированию и помощь хозяевам в обеспечении здорового образа жизни домашних животных. Поэтому стиль оформления торговых точек тонко совмещает функциональную навигацию и ценности бренда.
В рамках проекта разработана розничная концепция, включающая в себя зонирование, систему навигации, дизайн и принципы оформления магазинов, дизайн промо-материалов.
Был подготовлен подробный гайд, описывающий все предложенные решения и рекомендации по работе с фирменным стилем, розничным пространством и подбору материалов.