skip to Main Content

Описание

Позиционирование, нейминг и ритейл-брендинг для новой сети многофункциональных зоомагазинов

У заказчика за 15 лет успешной работы накопился огромный опыт в области ветеринарии, диетологии и розничной торговле. И он сформулировал для себя новую цель: создать современную сеть зоомагазинов, сфокусированных на здоровье питомцев.

В которых будет ветеринарная аптека и высококачественные корма для профессиональной заботы о здоровье питомцев.

Целевая аудитория сети — это ответственные, серьезные, увлеченные люди, серьёзно «занимающиеся» питомцами, желающие дать им всё, что требуется для полноценной жизни.

И перед агентством стояла задача найти образ для новой сети: как в названии, так и в визуальном образе. Анализ целевой аудитории показал, что идеальное решение должно сочетать заботу, качество, экспертизу и душевность.

Разработанное агентством название Др.ХОЛЛИ говорит о многом: это и про заботливого владельца, который холит и лелеет питомца, и про современного высококвалифицированного доктора-эксперта.  Оно и про холистические корма, ставшие новым уровнем заботы о домашних животных, которые продаются в этой сети.

Визуальный стиль также передаёт тему заботы: в логотипе появились «хорошие руки», в которые не страшно отдать питомца. Доверие – важный момент отношений между консультирующим врачом и владельцем животного.

Др.ХОЛЛИ — многофункциональный магазин, оказывающий услуги по консультированию и помощь хозяевам в обеспечении здорового образа жизни домашних животных. Поэтому стиль оформления торговых точек тонко совмещает функциональную навигацию и ценности бренда.

В рамках проекта разработана розничная концепция, включающая в себя зонирование, систему навигации,  дизайн и принципы оформления магазинов, дизайн промо-материалов.

Был подготовлен подробный гайд, описывающий все предложенные решения и рекомендации по работе с фирменным стилем,  розничным пространством и подбору материалов.

Platform Slot Gacor CMS Checker