Разработка логотипа и дизайна упаковки собственной торговой марки сети ЛЕНТА
Первые позиции в новой ассортиментной матрице – зерновой и молотый кофе.
Задача выделиться на фоне консервативных конкурентов решена с помощью использования ярких акцентов в дизайне.
Главным элементом, привлекающим внимание, стала эффектная фотография женщины и ее взгляд, направленный на потребителя. Информационный блок расположен компактно в одном месте, что делает навигацию понятнее и ускоряет процесс выбора продукта покупателем.
Аппетитные идеальные кофейные зёрна в фудзоне вызывают доверие и указывают на качество продукта.
В будущем под данной торговой маркой планируется выпускать различные бакалейные изделия, поэтому логотип должен был отвечать следующим требованиям: универсальность, масштабируемость и удобство печати.
Узнаваемость и преемственность с предыдущим логотипом не требовались, поэтому был разработан абсолютно новый знак, отвечающий всем требованиям.
Логотип можно сочетать с разными типами упаковки и стилистиками дизайна различных ассортиментных линеек, он может использоваться на малых форматах и не содержит много цветов, так как должен печататься на разных материалах.