Название и дизайн упаковки продуктов из натурального кокоса
Компания «Трейдберри» уже не первый год занимается популяризацией снеков, сделанных из качественных натуральных продуктов.
Их бренды представлены в крупнейших ритейл-сетях («Пятерочка», «Перекресток», «Ашан», «О’кей», «Магнит») и продаются более чем в 10 тысячах розничных торговых точек по всей России.
К нам заказчик обратился с интереснейшей задачей: нужно было создать название и дизайн упаковки для линейки продуктов, сделанных только из кокоса.
Они могут быть основой для множества диет: при ограничениях в потреблении сахара, веганской, вегетарианской, безглютеновой, безлактозной. Но мы совершенно не хотели делать акцент только лишь на диетической составляющей.
Наш бренд — для людей, ведущих СОЖ (счастливый образ жизни), интересующихся новинками и пытающихся разнообразить свой ежедневный рацион.
Именно поэтому нами было предложено название Costa Cocosta: оно формирует стойкую эмоциональную связь продукта с потребителем.
Этот нейм напоминает им про отдых на далёких островах, где растут кокосы и люди чувствуют себя довольными и счастливыми.
Основой дизайна упаковки стало крупное изображение главного героя, самого кокосового ореха.
Яркий брендинг и вкусный фудстайлинг привлекает внимание покупателя как на полке в супермаркете, так и на карточке товара в маркетплейсах. Что тоже важно, ведь сейчас e-commerce составляет почти 30% всех продаж в компании.
Дифференциация осуществляется за счёт смены фудгруппы и дополнительных цветов шрифтов и плашек (на них есть кулинарные подсказки для покупателей).